"Укрзализныця" запустила электронную жалобную книгу
"Укрзализныця" запустила электронный сервис, благодаря которому можно пожаловаться на работу компании. Все замечания разбиты по трем категориям: пассажирские перевозки, пригородные перевозки, антикоррупция.
Электронная форма доступна для заполнения на сайте УЗ - на главной и внутренних страницах портала.
Заполняя форму жалобы необходимо выбрать соответствующую категорию, указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. В госкомпании просят пассажиров максимально точно раскрывать предмет жалобы, указывая даты, номера поездов, направления и прочие важные обстоятельства, которые помогут решить конкретную проблему.
Напомним, 10 ноября "Укрзализныця" запустила мобильную версию сайта по продаже железнодорожных билетов. При этом в следующем году ожидается подорожание билетов на четверть.