Украинская железная дорога разработала стратегию своего развития до 2021 года

Четверг , 27 апреля 2017, 14:44
Отход от региональных филиалов к единым компаниям для грузовых и пассажирских перевозок, обслуживания вокзалов и инфраструктуры, закупка нового подвижного состава - эти и другие моменты содержатся в разработанной руководством "Укрзализныци" стратегии развития предприятия до 2021 года.
Украинская железная дорога разработала стратегию своего развития до 2021 года

Правление ПАО "Укрзализныця" во вторник, 26 апреля, одобрило Стратегию модернизации компании на 2017-2021 годы. Документ вынесут на обсуждение в трудовые коллективы, представят на рассмотрение наблюдательного совета УЗ и Кабмина, о чем сообщает "Центр транспортных стратегий".

Как сообщили в УЗ, миссией компании определено обеспечение устойчивого развития Украины за счет предоставления качественных и доступных транспортных услуг. Разработан механизм организационных мероприятий, которые помогут преобразовать УЗ в лидера транспортно-логистического рынка Украины и Европы.

Председатель правления УЗ Войцех Балчун отмечает, что при разработке стратегии руководство компании тщательно проанализировало "слабые и критические места" деятельности железных дорог.

УЗ продолжит формировать вертикально интегрированную структуру управления, отойдя от регионального принципа. Всего будет пять бизнес-вертикалей: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. "В течение текущего и следующего годов будут созданы все компании по сегментам рынка", - обещают в УЗ.

В грузовом секторе помимо традиционных перевозок будут созданы отдельные компании терминальных услуг, логистики, интермодальных перевозок. Предполагается, что к 2022 году доля железнодорожного транспорта на рынке контейнерных перевозок увеличится с 29% до 45%. Предусмотрен прямой выход УЗ на рынок транспортных услуг Евросоюза и развитие международных транспортных коридоров.

В пассажирском секторе в 2018 году будет создано шесть региональных компаний пригородных перевозок и вокзальная компания. Планируется закупать новые поезда, оптимизировать их использование и внедрить новые стандарты обслуживания пассажиров. "По предварительным подсчетам, такие меры позволят снизить убыточность пассажирских перевозок и увеличить в 2021 году доходность на 3,3 млрд гривен", - отмечают в УЗ.

Кроме того, УЗ создаст отдельную компанию, которая будет управлять парком тягового подвижного состава. "За пять лет будет приобретено 250 новых локомотивов и проведена модернизация существующих локомотивов", - обещают в УЗ.

В целом, по данным компании, инвестиции в отрасль за пять лет составят от 130 до 150 млрд гривен, что позволит полностью обеспечить потребности экономики Украины в железнодорожных перевозках.

Также планируется регулярно повышать зарплату железнодорожников и сосредоточиться на функционировании систем здравоохранения, профессионального обучения, оздоровления и т.п.

comments powered by HyperComments