К аэропорту "Борисполь" проведут то ли линию метро, то ли железную дорогу

Пятница , 28 апреля 2017, 10:20
Министр инфраструктуры Владимир Омелян одновременно анонсирует и строительством метро, и железной дороги для пассажирского сообщения Киева с аэропортом "Борисполь". Что из этого будет построено на самом деле - министр не уточнил.
К аэропорту "Борисполь" проведут то ли линию метро, то ли железную дорогу

В международный аэропорт "Борисполь" из Киева можно будет добраться на метрополитене. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян. "Я вчера разговаривал с Владимиром Кличко и обсуждал вариант продолжения за частные средства линии метро от станции "Бориспольская" к Борисполю с ответвлением к аэропорту. Оптимальным считаю вариант легкого метро, которое бы выходило на поверхность там, где сейчас станция "Бориспольская". Это логично и своевременно. Все большие города, а уж тем более столицы, имеют связь аэропортов с центром города с помощью рельсового транспорта", − сообщил Омелян.

Кроме того министр отметил, что сообщение с аэропортом будет очень выгодным. Рядом со станциями легкого метро планируют создать перехватывающие парковки для жителей коттеджных поселков Бориспольского района, что позволит разгрузить дороги. Но, главное преимущество – для авиапассажиров, потому что с приходом лоукоста Rayanair вопрос транспортного сообщение аэропорта с столицей станет более острым. "Билет в Европу от 20 евро, а доехать до Киева 10 евро", − подчеркнул министр инфраструктуры.

Однако, во время встречи с председателем совета директоров китайской корпорации ССЕС, Омелян заявил о проведении переговоров с китайскими инвесторами по строительству железнодорожной ветки в аэропорт Борисполь - "Воздушный экспресс" . Стороны создадут рабочую группу, и в конце мая украинская делегация посетит Китай и проведет переговоры относительно будущего проекта.

Общая сумма проекта "Воздушный экспресс" составляет 372 млн долларов. Планировалось, что средства будут выделены двумя траншами. Первый на 52 млн долларов был перечислен в 2013 году и был направлен на выполнение проектных и подготовительных работ. Второй транш в размере 320 млн долларов должен был обеспечить непосредственно строительство инфраструктурных объектов.

comments powered by HyperComments