Пассажирские поезда хотят разделить на три класса

Среда , 11 октября 2017, 11:40
"Укрзализныця" планирует разделить поезда дальнего следования на три класса комфортности. Об этом агентству "Укринформ" сообщил во вторник и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
Пассажирские поезда хотят разделить на три класса

По словам Кравцова, перевозчик будет предлагать пассажирам поезда по категориям комфорт, стандарт и эконом. Поезда комфорт-класса формироваться исключительно с использованием новейшего подвижного состава. К услугам пассажиров будут также поезда стандарт - средней ценовой политики и эконом - социальные, расходы на которые перевозчику должны возмещаться из государственного или местного бюджета. В разряд "эконом" попадут и пригородные поезда.

Возможность финансирования перевозок из местных бюджетов открывает возможности для областных советов самим "заказывать" у железной дороги маршруты, которых не хватает в том или ином регионе.

В частности, в Одесской области есть необходимость в дополнительных региональных пассажирских поездах на направлении Одесса - Измаил. Такой поезд, как показал наш анализ, может составить конкуренцию автобусам при достижении времени в пути до 4,5 часов против нынешнего времени следования более 6 часов. Кроме того, существует необходимость в прямом электропоезде сообщением Одесса - Любашовка, который будет также обеспечивать связь Любашовки с Подольском не только как самым крупным городом севера Одесской области, но и важным пересадочным узлом на железной дороге.

В "Укрзализныце" объясняют, что разделение поездов по классам предостави пассажирам выбор получить такой уровень услуг, который соответствует категории поезда.

В то же время в "Укрзализныце" отметили, что большинство расходов железнодорожного перевозчика в пассажирском секторе сейчас связаны с содержанием подвижного состава и инфраструктуры. По данным компании, действующие тарифы на пассажирские перевозки в дальнем сообщении пока ниже себестоимости в среднем в 3 раза, а в пригородном сообщении - в 7 - 8 раз. Из-за такой разницы между себестоимостью и ценами на билеты, за полгода пассажирские перевозки нанесли ПАО "Укрзализныця" почти 5 млрд грн убытков.

comments powered by HyperComments