Железную дорогу до Мариуполя хотят сделать пригодной для пропуска до 50 пар поездов в сутки
Топ-менеджер "Укрзализныци" отвечая на вопрос о развитии железнодорожного сообщения в Украине, подчеркнул что "первым и самым приоритетным для нас является сообщение с восточными регионами страны. Это восстановление и увеличение объемов перевозок в горно-металлургическом комплексе. ", - отметил Кравцов.
Он напомнил о существующем ж/д участке между Мариуполем и Запорожьем - линии Камыш-Заря – Волноваха. Ранее по ней проходило до 10 грузовых составов в сутки, а после проведенной реконструкции перегона Розовка - Зачатьевская, показатель пропускной способности увеличился до 29 пар в сутки.
"Мы понимаем важность этого проекта для восстановления и развития украинского ГМК, поэтому "Укрзализныця" запланировала на следующие три года комплексную программу модернизации и развития этого сообщения. Она будет состоять их двух этапов, каждый - по три подэтапа. Первый имеет общую стоимость реализации 600 млн гривен, второй - 180 млн. По результатам реализации программы мы достигнем уровня 50 пар поездов в сутки - это полностью обеспечит перспективные потребности предприятий региона. Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта для "Укрзализныци" составит 108 млн гривен в год", - сообщил глава УЗ.
Также, Кравцов отметил, что реализация проекта по расширению пропускной способности уже началась. Большая часть финансовых ресурсов - средства "Укрзализныци". В дальнейшем, при необходимости, будут привлекать финансирование под госгарантии.
Отметим, ранее первый замминистра инфраструктуры Евгений Кравцов, сообщал о планах увеличить пропускную способность перегона Волноваха - Камыш-Заря в направлении Мариуполя до 42 пар поездов в сутки.