«ArcelorMittal»: Реформирование «Укрзализныци» привело к хаосу

Среда , 19 сентября 2018, 19:20
Реформы, проводимые в ПАО «Укрзализныця», только усложнили деятельность большого бизнеса в Украине, а также породили хаос в перевозках – об этом заявил директор предприятия «ArcelorMittal» в Украине и Казахстане Парамжит Калон.
«ArcelorMittal»: Реформирование «Укрзализныци» привело к хаосу

«Ситуация на украинских железных дорогах за последний год только ухудшилась. Компания находится в состоянии реформирования и трансформация, однако они только привели к хаосу. Наши отправления сократились на 25 % и мы не знаем, как остановить такой процесс, как работать в следующем году», – цитирует «Экономическая правда» слова руководителя  «ArcelorMittal» Паражмита Калона, сказанные им на конференции «Global Outlook 2018» Европейской бизнес-ассоциации, которая проходит в Киеве. По словам Калона, компании удалось реализовать лишь треть ее планов по отправлению концентратов в страны Восточной Европы: «Нашей целью было ежедневно отправлять по 300 тыс. тонн сырья, однако мы отправляем всего треть – около 100 тыс. тонн».

Кроме того предприниматель отмечает, что за время реформ на железной дороге слаженности в работе главного офиса «Укрзализныци» и ее подразделений на местах становится все меньше. Бизнесу в первую очередь приходится иметь дело именно с руководителями местных филиалов, а им все равно, кто ими руководит.

По словам Калона у его компании есть 100 собственных локомотивов и очень много вагонов. «Мы бы хотели, чтоб они ездили, однако нам это не разрешили. Не было согласия по этому вопросу с региональным руководством «Укрзализныци».

По словам Калона, с приближением выборов хаотичность работы украинских железных дорог все возрастает: «Сначала, когда правительство приходит к власти – уровень коррупции снижается. А сейчас он снова идет вверх. Все инспекции сейчас на своем пике. Мы значительно под большим давлением, чем ранее».

Фактически солидарен с точкой зрения директора «ArcelorMittal» и Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. По его словам он не видит качественных изменений в работе железных дорог и выступает против повышения так называемой «инфраструктурной составляющей тарифов» за пользование вагонами.

Напомним, что «ArcelorMittal» в Украине владеет самым большим в Украине горно-металлургическим комбинатом в Кривом Рогу, который является крупнейшим производителем стального проката. Кроме него, в собственности компании находиться ряд меньших предприятий, в том числе «ArcelorMittal Берислав». Все эти предприятия в своей работе «завязаны» на железные дороги и фактически не имеют альтернативных способов перевозки как сырья, так и готовой продукции. Именно по этом проблемы в работе «Укрзализныци» отражаются на состоянии украинской металлургии, которая является едва ли не крупнейшей экспортноориентированной отраслью Украины.

comments powered by HyperComments