Машинисты поделились впечатлениями о новом тепловозе ТЕ33АС «Тризуб»

Среда , 14 ноября 2018, 09:40
Машинисты, испытывавшие первый тепловоз ТЕ33АС «Тризуб», рассказали, что новый локомотив хорошо показал себя во время тестового рейса, однако имеет он и отдельные недостатки.
Машинисты поделились впечатлениями о новом тепловозе ТЕ33АС «Тризуб»

Как сообщает интернет-портал «info.uz.ua», во время тестового рейса тепловоза «General Electric» машинисты протестировали его в различных режимах, в том числе и на максимальной разрешенной для товарных поездов скорости в 80 километров в час, кроме того в программу испытаний входила проверка тяги на подъеме, резкие остановки и разгоны. В целом новый локомотив показал себя в первом рейсе очень хорошо.

Новый американский локомотив значительно более удобен в управлении, чем старые тепловозы «Укрзализныци», он оснащен автоматической системой управления с помощью бортового компьютера. Однако, как отметили машинисты, система очень чувствительна к возможной разукомплектации.

«Интересная деталь – новая техника четко фиксирует информацию о состоянии тормозных магистралей вагонов. Если они не держат давление воздуха вследствие неисправности или, как, к сожалению, нередко бывает, из-за разукомплектации, то тепловоз не поедет. Это очень хорошо из соображений безопасности движения, но теперь нужно будет пристально следить и поддерживать в надлежащем состоянии подвижной состав», – отмечают машинисты, испытывавшие тепловоз.

Машинисты высоко оценили комфорт кабины и пульта управления локомотивом. Ручка контроллера управления размещена удобно, сидения машинистов имеют регулируемые подлокотники, в кабине локомотива предусмотрено систему климат-контроля, а также биотуалет. По словам машинистов, дизайн и оборудование кабины украинского локомотива ТЕ33АС значительно лучше, чем у казахской версии локомотива, на которой они стажировались.

Как недостаток нового локомотива отметили значительный уровень шума, который он создает. Это связано с тем, что обороты двигателя тепловоза ТЕ33АС значительно выше, чем у тепловозов, которые эксплуатируются в Украине.

Как уже писал «Пассажирский транспорт» свой первый испытательный рейс тепловоз ТЕ33АС «Тризуб», изготовленный компанией «General Electric» и доукомплектованный в Украине на Крюковском вагоностроительном заводе, совершил первую испытательную поездку 8 ноября от станции Крюков-на-Днепре до станции Ромодан. Во время пробной поездки локомотив тянул за собой поезд из 48 вагонов, груженных окатышами.

На фото – испытания локомотива ТЕ33АС «Тризуб», автор фото – Николай Копылов, источник фото - «info.uz.ua».

comments powered by HyperComments