В «Укрзализныце» обвинили портовиков в проблемах с перевозками зерна и ограничили работу портов Большой Одессы

Вторник , 20 ноября 2018, 18:08
Пресс-служба «Укрзализныци» распространила заявление директора «Укрзализныци» по экономике и финансам Андрея Рязанцева о том, что неэффективная работа морских портов и терминальных комплексов является причиной срыва перевозок зерновых по железным дорогам.
В «Укрзализныце» обвинили портовиков в проблемах с перевозками зерна и ограничили работу портов Большой Одессы

По словам Рязанцева, проблемы с перевозкой зерновых по Украине возникают из-за того, что в морских портах несвоевременно разгружают вагоны-зерновозы и они там накапливаются и простаивают. Поэтому «Укрзализныця» должна вводить ограничения для поддержки пропускной способности.

Директор «Укрзализныци» по экономике и финансам Андрей Рязанцев заявил, что в последние недели наблюдалась позитивная динамика перевозок аграрной продукции по железным дорогам. Ее обеспечили за счет эффективной организации работы по маршрутным отправлениям. Рязанцев похвастался, чьто в октябре 2018 года на 9% увеличились перевозки зерна по сравнению с сентябрем. В ноябре же темпы перевозок зерна удвоились.

«Однако удерживать темп погрузки невозможно без своевременной выгрузки этих грузов в морских портах», – заявил Андрей Рязанцев.

Для примера он привел данные, что 14 ноябряв в портах Украины выгрузили только 1589 вагонов, при том как «Укрзализныця» погрузила 1991 вагон. Эта диспропорция привела к простою вагонов на подъездах к портам. Именно поэтому «Укрзализныця» ввела ограничения на перевозки зерновых к четырем станциям в портах Украины. С начала года уже 19 раз вводились аналогичные ограничения.

«Укрзализныця» призывает Министерство инфраструктуры Украины и ГП «АМПУ» повлиять на портовиков и терминальщиков и ускорить выгрузку зерновых грузив в портах с целью уменьшения простоя зерновозов.

В плане таких заявлений руководства «Укрзализныци» вспоминается «бородатый анкедот»: «Что самое постоянное в СССР? Временные трудности». К сожалению он актуален в Украине и сейчас, так как чиновники редко признают свои ошибки и стараются переложить ответственность на других. Так что «Укрзализныця» будет рапортовать об отсутствии проблем с перевозкой зерна лишь тогда, когда сезон перевозок этой продукции закончится. А в новом году снова возникнут «временные трудности».

В частности, от ограничения уже пострадали порты Одессы, Черноморска и Николаева. Так, согласно телеграмм ЦЦО/152,153,154,159 от 19 - 20.11 запрещается перевозка зерновых и зернобобовых в адрес следующих компаний:

Морской порт "Черноморск":

ограничены отправки с 20 — по 22.11.2018 г.
ООО "ТРАНСБАЛКТЕРМИНАЛ"
ООО "Кернел-Трейд"
"Инерко Трейд С.А."
"Ксениево - Экспорт" — ЗАО "Ильичевский зерновой терминал"

ограничены отправки с 20 — по 23.11.2018 г.
ООО "ИЗТ" для Гленкор Грейн Б.В. (продовольственное зерно) 
ООО "Каалбай Логистикс"
ПИИ "Серна" (фуражное, продовольственное зерно) 

Николаев — Грузовой: ограничены отправки с 20 — по 22.11.2018 г.
ООО "Гринтур-Экс"

Одесса — Порт: ограничены отправки с 20 — по 23.11.2018 г.
ООО "Укрэлеваторпром"

comments powered by HyperComments