Дорогая поломка «аэроэкспресса»: «Укрзализныця» заплатила компенсацию пассажиру в 550 долларов
«Укрзализныця» вчера, 2 декабря, выплатила первую компенсацию пассажиру, который опоздал на свой авиарейс из-за поломки рельсового автобуса «PESA», курсирующегого между Киевом и аэропортом «Борисполь».
Как сообщает сайт «avianews.com», получателем компенсации стал путешественник Даниэль Беккер, который направлялся в Австралию, однако не успел сесть на свой самолет и вынужден был переоформлять авиабилет в Австралию. «Укрзализныця» выплатила ему в гривнах эквивалент 550 долларов США.
«Я ночевал у друзей у метро «Вокзальная». Вот почему и решил ехать новым экспрессом… После этого утром мне вызвали машину домой, привезли в «Укрзализныцю». Я написал заявление, и мне выдали полную стоимость билета в гривне по курсу продажи. Я их обменял на $550. Затем машина с водителем, которых предоставила «Укрзализныця», отвезла меня в аэропорт»,а рассказал в интервью одному из украинских телеканалов Даниэль Беккер.
Первая поломка рельсового автобуса «PESA», который курсирует между Киевом и аэропортом «Борисполь», случилась 1 декабря – на второй день после запуска регулярного сообщения. В результате вместо заявленных 38 минут время в пути составило около 2-х часов. Некоторые пассажиры, боясь опоздать на свои авиарейсы, спрыгнули в поле и пошли по снегу в сторону аэропорта.
Какие уроки из этого инцидента извлечет «Укрзализныця» пока непонятно. Однако, как говориться, на поверхности лежит необходимость следить за состоянием подвижного состава, курсирующего в аэропорт «Борисполь».