В Украине в 2019 году будет курсировать 181 пара пассажирских поездов

Среда , 5 декабря 2018, 09:46
Новое расписание движения пассажирских поездов, которое вводится с 9 декабря 2018 года, предусматривает, что в 2018-9 годах в Украине будет курсировать 181 пара пассажирских поездов, из них 133 – круглогодичные.
В Украине в 2019 году будет курсировать 181 пара пассажирских поездов

Новации расписания – поезда №20/19 Киев – Лисичанск и №142/141 Львов – Бахмут. Их запуск прокомментировал руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов.

«Мы предложим нашим клиентам качественный поезд из вагонов, прошедших капитально-восстановительный ремонт, который будет быстрее курсирующего через Киев поезда №138 Хмельницкий-Лисичанск почти на два часа», – сказал Кравцов по поводу запуска поезда №20/19 Киев – Лисичанск, его цитирует официальный сайт «Укрзализныци».

Согласно расписания, размещенному на сайте «Укрзализныци», из Киева в Лисичанск поезд будет отправляться из Киева в 20:28, а прибывать в Лисичанск в 08:44 следующего дня. В обратном направлении, из Лисичанска в Киев, отправление поезда запланировано на 21:54, а прибытие – на 09:48. Поезд будет останавливаться в Рубежном, Кременной, Сватово, та также на станциях Купянск-Узловой, Харьков-Балашовский и Полтава-Киевская.

До Бахмута продлено курсирование фирменного поезда «Галичина» № 141/142, который раньше курсировал из Львова через Червоноград, Ковель и Коростень до Киева. В пути этот поезд будет 29 часов. Так из Львова этот поезд будет отправляться в 13:10 и прибывать в Киев в 04:25 следующего дня, то есть будет находится в дороге более 15 часов! В Бахмут поезд прибудет в 18:30, то есть будет ехать туда еще 14 часов. В обратном направлении поезд будет отправляться из Бахмута в 23:20, прибывать в Киев в 13:12, а во Львов – в 04:21.

Остановки поезда предусмотрены в Лимане, Харькове, Полтаве, Киеве, Фастове, Житомире, Коростене, Сарнах, Ковеле и Червонограде, а также на целом ряде меньших станций.

«Эти новые поезда – продолжение уже в этом году нашего движения к восстановлению качественного и удобного сообщения между этими регионами Украины», – отметил Кравцов, подчеркивая, что направление Бахмут – Львов восстанавливает прямое железнодорожное сообщение Бахмута и его агломерации с Киевом и западной Украиной.

Иного мнения о новом поезде «Львов – Бахмут» транспортный блогер и путешественник Орест Солтивский. «Такое ощущение, что «менеджеры» «Укрзализныци» живут на другой планете и вообще не понимают той миссии, которую выполняли те или иные поезда. Для примера поезд № 141/142, ранее 659/660, вывозил в Киев жителей многих районов Львовской, Волынской и Житомирской областей. Это был единственный пассажирский поезд, который проходил через целый ряд станций. Продление поезда до Бахмута еще раз демонстрирует принцип «Благими намерениями выслана дорога в ад». Поезд с такой скоростью движения и таким графиком почти никому не нужен. Если в «Укрзализныце» хотели пересадить волынян нам маршрутки в Киев – они это успешно сделали», – считает Орест Солтивский.

Кроме того, как «новые маршруты» в «Укрзализныце» називают поезда № 96/95 Мариуполь – Бахмут, №45/46 Ужгород – Лисичанск и №138/137 Хмельницкий – Лисичанск.

«С такими «новациями» в расписании и не удивительно, что «Укрзализныця» будет всегда нести огромные убытки в пассажирском сообщении. Мне как то не верится, что жители Лисичанска прям-таки мечтают сотнями ехать в Ужгород или на рынок Хмельницкого. Если действительно есть потребность в таком прямом сообщении, то это должны быть прицепные беспересадочные вагоны. Еще во времена Витте это поняли», – комментирует Орест Солтивский новое расписание.

По мнению Ореста, если будет таки реализовано обещания Владимира Омеляна о внутренних авиарейсах за 500 грн., то «Укрзализныця» лишится многих пассажиров.

«По большому счету «Укрзализныця» не вводит никаких реальных реформ в пассажирском сообщении, а только плачет о том, что они убыточные. Нужно подумать о реализации хабовой модели с рядом крупных пересадочных станций: Киев, Львов, Одесса, Днепр, Харьков. Хабы должны обеспечивать удобные пересадки – для примера, прибытие поезда из Львова в Киев должно быть совмещено по времени с отправлениями поездов в направлении Харькова, Днепра… Что до поездов локомотивной тяги, то тут можно продумать обращение безспересадочных вагонов. Но этим реально никто не занимается. В теперешних реалиях «Укрзализныце» выгоднее выпускать как можно меньше поездов…», – говорит Орест Солтивский.

Как отмечают в «Укрзализныце», в 2018-9 годах по Украине будет курсировать 181 пара пассажирских поездов, из них 133 будут курсировать круглый год, а 48 – это сезонные поезда.

Отметим, что в расписании на 2018-9 год и далее присутствуют поезда, курсирующие в Российскую Федерацию. В частности в столицу Российской Федерации будут курсировать украинские поезда из Киева, Львова, Николаева, Одессы и Хмельницкого. Беспересадочными вагонами будет обеспечено сообщение столицы государства-агрессора с Ковелем и Херсоном. Кроме этого, через территорию Украины продолжают движения три пары поездов сообщением Кишинев – Москва. Так что обещания Министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна о закрытии пассажирского железнодорожного сообщения с Россией в очередной раз оказались пустым звуком.

comments powered by HyperComments