Электровозы ВЛ-11 будут капитально ремонтировать в депо Мукачево

Вторник , 11 декабря 2018, 14:10
Осенью этого года локомотивное депо Мукачево Львовской железной дороги было аттестовано на право проводить капитальный ремонт электровозов ВЛ-11, а в начале декабря уже завершило капитальный ремонт первого электровоза ВЛ-11М.
Электровозы ВЛ-11 будут капитально ремонтировать в депо Мукачево

Львовская железная дорога испытывает острый недостаток исправных электровозов: значительное количество локомотивов простаивает неисправными в депо и ожидают капитального ремонта. Для того, чтоб выйти из этой ситуации приняли решение об освоении капитального ремонта электровозов силами локомотивных депо магистрали. В депо Мукачево была освоена технология капитального ремонта (КР-1) электровозов постоянного тока ВЛ-11, которые и составляют основу локомотивного парка этого депо. Государственная комиссия провела аттестацию ремонтного хозяйства депо и выдала ему документы на право проведения капитального ремонта локомотивов.

Первым электровозом, который прошел КР-1 силами локомотивного депо Мукачево Львовской железной дороги стал электровоз ВЛ-11М-046, который был отставлен от эксплуатации еще в 2012 году из-за необходимости проведения капитального ремонта на заводе. В конце прошлой неделе в депо завершили капитальный ремонт локомотива, а экспертная комиссия провела приемку электровоза в эксплуатацию. Специалисты убедились, что работы по капитальному ремонту выполнены качественно и локомотивное депо Мукачево способно проводить заводские виды ремонта на своих производственных мощностях. 

Во время капитального ремонта (КР-1) локомотива ВЛ-11М-046 мукачевские железнодорожники провели восстановление тяговых электродвигателей и вспомогательных машин, восстановили контакторы, провели ремонт кузова и его окраску. Кроме того, модернизировали систему освещения кабины и моторного отделения локомотива, установив светильники с светодиодными элементами. Часть деталей, необходимых для ремонта локомотива, была изготовлена в станочном отделении депо, а также на машиностроительных заводах Западной Украины.

Во время капитального ремонта провели работы по улучшению шумоизоляции и утепления кабины локомотива. Для машинистов установили новые кресла, изготовленные отечественным производителем.

В локомотивном депо Мукачево говорят, что при интенсивном режиме работы депо ремонт одного электровоза ВЛ-11 может длиться полтора-два месяца в зависимости от технического состояния локомотива. В капитальном ремонте уже находится еще один электровоз ВЛ-11, а на протяжении 2019 года в депо планируют капитально отремонтировать как минимум четыре таких электровоза. При этом стоимость капитального ремонта электровозов в депо значительно ниже, чем на специализированных заводах.

Кроме депо Мукачево на Львовской железной дороге еще два локомотивных депо аттестованы на право проведения капитального ремонта локомотивов. В локомотивном депо Ковеля начали проведение капитальных ремонтов КР-1 магистральных тепловозов М62 и 2М62, а в локомотивном депо Здолбунов освоили технологию текущего ремонта (ПР-3) маневровых тепловозов ЧМЭ3.

Подготовку к освоению заводских видов ремонта тепловозов серии 2ТЕ10 проводит локомотивное депо Черновцы – тут уже подготовлена соответственная производственно-техническая база. Локомотивное депо «Львов – Запад» готовится к аттестации на право проведения заводского капитального ремонта электровозов ВЛ-10.

Кроме ремонта локомотивов, в мотор-вагонных депо Львовской железной дороги проводят текущие ремонты электро- и дизель-поездов.

Кроме того, ремонт локомотивов Львовской железной дороги будут проводить Львовский и Ивано-Франковский локомотиворемонтные заводы.

В депо «Львов-Запад», правда, отмечают, что освоение локомотивными депо капитальных ремонтов локомотивов не снимает вопроса износа тягового парка Львовской железной дороги – восстановить удастся далеко не все локомотивы, которые простаивают на запасных путях депо, а также на базах запаса. Поэтому руководство «Укрзализныци» должно максимально быстро решать вопрос с закупкой новых локомотивов.

comments powered by HyperComments