В локомотивном депо Мелитополя готовятся к приему локомотивов «General Eleсtric»

Вторник , 11 декабря 2018, 18:24
В локомотивном депо Мелитополя на Приднепровской железной дороге рассказали, как идет подготовка к приему новых тепловозов ТЕ33АС «Тризуб».
В локомотивном депо Мелитополя готовятся к приему локомотивов «General Eleсtric»

Как рассказал журналистам руководитель регионального филиала Приднепровская железная дорога АО «Укрзализныця» Николай Кужавский, в депо Мелитополя в рамках подготовки к приему новых локомотивов реконструировали путевую инфраструктуру, а также производственные помещения:

«Упорядочили и для удобства сконцентрировали в одном месте процессы экипировки и водоподготовки новых тепловозов, а также слива отработанного масла; до мелочей отработали алгоритм работы с дизельным топливом, чтобы исключить непроизводственные расходы; подготовили складские помещения и помещения для обслуживающего «Тризубы» персонала», – рассказал Николай Кужавский. Вместе с ним локомотивное депо Мелитополя проинспектировали международные консультанты и член набсовета АО «Укрзализныця» Кристиан Кун.

Сразу после подписания контракта на поставку американских тепловозов, руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов заявлял:

«Мы понимаем, что локомотивы нужно прикрепить к одному, максимум двум, депо для того, чтобы они более эффективно работали. Предварительно забегая наперед, могу сказать, что в качестве якорного обслуживающего депо мы хотим выбрать Мелитопольское депо, которое находится на Приднепровской ж/д. Оно расположено как раз в центре неэлектрифицированных и проблемных на сегодня участков – Долинская –Николаев и Запорожье – Камыш-Зоря – Волноваха», – цитирует Кравцова «Центр транспортных стратегий».

Кроме депо Мелитополь, новые тепловозы «General Electric» также будет обслуживать депо Николаев Одесской железной дороги, где также ведутся работы по реконструкции и модернизации.

«Первый участок, где будут работать эти локомотивы – это Долинская –Николаев. До 8 – 10 единиц. Сейчас отрабатываем этот вопрос. Второе направление – это Мелитополь. Там широкие фронты для работы, в том числе и на мариупольском направлении», – говорил Евгений Кравцов.

Отметим, что несмотря на обещание руководителей «Укрзализныци» о том, что тепловозы «Тризуб» начнут работать на железных дорогах Украины уже в ноябре 2018 года, еще ни один из восьми готовых локомотивов «Тризуб» не покинул передан от Крюковского вагоностроительного завода «Укрзализныци». По неофициальным данным передача произойдет в декабре этого года. Задержка, якобы, связана с американской стороной.

Источник фото – Приднепровская железная дорога.

 

comments powered by HyperComments