Львовская железная дорога отправила электричку на ремонт в Киев

Понедельник , 17 декабря 2018, 15:10
Электропоезд ЭР2 № 1124, приписанный к мотор-вагонному депо «Львов» отправился на ремонт на ПрАТ «Киевский электровагонноремонтный завод».
Львовская железная дорога отправила электричку на ремонт в Киев

Как сообщает пресс-служба Львовской железной дороги, в Киев для проведения капитально-восстановительного ремонта с продлением срока эксплуатации (КРП) из мотор-вагонного депо «Львов» отправлен электропоезд ЭР2 № 1124 постоянного тока. ПрАТ «Киевский электровагонноремонтный завод» должен выполнить работы по капитально-восстановительному ремонту электропоезда на протяжении первого квартала 2019 года.

Электропоезд ЭР2 № 1124 построен на Рижском вагоностроительном заводе в марте 1977 года. До 1990 года он эксплуатировался на Московской железной дороге в депо Домодедово и Апрелевка. На Львовскую железную дорогу передан в 1990 году в десятивагонной составности.

В последнее время электропоезд ЭР2 № 1124 эксплуатировался в четырехвагонной составности – шесть вагонов были выведены из эксплуатации из за неисправностей колесных пар, тележек и тяговых электродвигателей, которые невозможно было исправить силами моторвагонного депо «Львов».

Отметим, что сейчас Львовская железная дорога испытывает острую нехватку подвижного состава мотор-вагонной тяги. Это касается как электропоездов постоянного тока, так и переменного. Мотор-вагонное депо «Львов» обслуживает пригородное сообщение на всем полигоне электрической тяги постоянного тока. Ранее часть линий в Закарпатье обслуживало депо Мукачево, однако электрички СР3, которые были на его балансе списаны еще в начале 2010-х годов.

Кроме отправленной на ремонт электрички ЭР2 № 1124 в неисправном состоянии в ожидании ремонта находятся электропоезд ЭР2 № 330 (1962 года выпуска), два электропоезда ЭПЛ2Т 2000-х годов выпуска. Отметим, что силами мотор-вагонного депо «Львов» осенью этого года удалось отремонтировать восемь вагонов пригородных электропоездов.

Автор фото - Олег Гудзеляк.

comments powered by HyperComments