На украинских железных дорогах проведут тестирование французских и китайских электровозов

Вторник , 29 января 2019, 18:28
«Укрзализныця» планирует провести испытания электровозов, которые выпускают французская компания «Alstom» и китайская «CRRC».
На украинских железных дорогах проведут тестирование французских и китайских электровозов

Проведение испытаний электровозов французской компании «Alstom» и китайской компании «CRRC» анонсировал Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. По его словам, проведение тестов необходимо для того, чтоб определится с поставщиком новых локомотивов для «Укрзализныци». Об этом пишет «Центр транспортных стратегий».

«Мы сейчас перейдем к тестовым испытаниям локомотивов Alstom и CRRC. Думаю, что после испытаний мы сможем сказать, какой локомотив наилучший, хотя в этом вопросе должны приниматься во внимание ряд параметров. В случае электровозов есть множество производителей, которые выпускают технику не только для железных дорог, но и для городского сообщения, для метро и других вариантов. Этого производства в Украине тоже нет», – рассказал Владимир Омелян.

По словам Омеляна, новые электровозы должны были появится у «Укрзализныци» практически одновременно с новыми тепловозами «General Electric» ТЕ33АС, однако этот вопрос до сих пор не решается. Он надеется, что поставки таки начнутся в этом году.

Директор «Укрзализныци» по инвестиционной политике и стратегическому развитию Антон Саболевский рассказал журналистам «ЦТС», что уже в 1 – 2 квартале 2019 года компания начнет тестирование французских и китайских электровозов. Их собираются проверять на самых тяжелых участках украинских железных дорог – как по грузопотоку, так и по рельефу. По словам Саболевского, собственных средств на покупку новых локомотивов у «Укрзализныци» нет – за счет собственных средств компании в 2019 году будут капитально ремонтировать старые локомотивы. Он надеется, что на закупку новых локомотивов компания получит внешнее финансирование – то есть кредитные средства.

Напомним, что меморандум о сотрудничестве с китайской компанией «CRRC» был подписан на выставке «InnoTrans 2018» в Берлине. На этом же форуме «Укрзализныця» подписала меморандум и с «Alstom». В французской компании говорят о потребности УЗ в 495 электровозов, включая грузовые локомотивы различного напряжения (25кВ, 3кВ и двухсистемные) и пассажирские двухсистемные локомотивы, а также сопутствующих услугах и обслуживании в течение до 25 лет.

Не исключено, что в «Укрзализныце» после первых неудач с новыми тепловозами ТЕ33АС «Тризуб», решили спустить вопрос о закупке новых электровозов «на тормозах». В компании решили заняться в первую очередь капитально-восстановительным ремонтом наличных электровозов – если для капитального ремонта тепловозов в Украине действительно нет соответсвенной базы, то в плане электровозов украинские заводы могут успешно восстанавливать такой подвижной состав.

comments powered by HyperComments