Первый скоростной поезд «Тарпан» проходит третий плановый ремонт на родном заводе

Среда , 29 мая 2019, 10:09
Двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан» проходит ремонт на Крюковском вагоностроительном заводе
Первый скоростной поезд «Тарпан» проходит третий плановый ремонт на родном заводе

На Крюковском вагоностроительном заводе сейчас проходит текущий ремонт межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда ЕКр1-001 «Тарпан», который введен в эксплуатацию в июне 2014 года.  Заказчиком работ по текущему ремонту является филиал АО «Укрзализныця» «Украинская железнодорожная скоростная компания». Об этом сообщили в пресс-службе КВСЗ.

Согласно с техническими условиями «Укрзализныци», плановый текущий ремонт ТР-3 проводиться после 500 тысяч километров пробега после предыдущего капитального ремонта. Сегодня общий пробег электропоезда ЕКр1-001 составляет около 1,7 миллионов километров. Теперешний плановый текущий ремонт ТР-3 – это уже третий плановый ремонт состава.

Текущий ремонт поезда «Тарпан» начался с очистки и мытья поезда. Далее из-под вагонов выкатили тележки и передали их в сборочно-сварочный корпус, где они снова прошли дополнительную очистку. Сейчас тележками занимаются специалисты тележечного участка.

Сотрудники корпуса пассажирского вагоностроения сейчас занимаются кузовами вагонов и их «начинкой». Проводится ремонт электрического, сантехнического, тормозного оборудования и системы кондиционирования, сцепных устройств, межвагонных герметических переходов с «сильфонами», элементов интерьера вагонов. Кроме того заменят чехлы на сидениях и проведут покраску подвагонного оборудования.

С поезда на данный момент демонтировано то оборудование, которое требует ревизии или ремонта на сторонних предприятиях. Это устройства автосцепки, тяговой трансформатор, система пожарной сигнализации и пожаротушения, отдельное электрооборудование.

«В процессе производства ТР-3 задействованы практически все подразделения предприятия. В том числе – в изготовлении необходимых деталей и комплектующих. В целом, мы выполняем весь объем работ, предусмотренный договором», – идет речь в сообщении КВСЗ.

Завершающим этапом ремонта станет формирование состава из вагонов, установленных на тележки, испытания на испытательном полигоне, а также пуско-наладочные работы согласно с техническими условиями.

Источник фото - пресс-служба КВСЗ.

comments powered by HyperComments