В «Укрзализныце» говорят, что имеют около 130 локомотивов резерва

Среда , 10 июля 2019, 12:18
Евгений Кравцов заявил, что впервые за шесть последних лет компания сформировала резерв локомотивов и вагонов на период пиковых грузовых перевозок
В «Укрзализныце» говорят, что имеют около 130 локомотивов резерва

Как заявляет руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов, компания сформировало резерв из 130 локомотивов и нескольких тысяч вагонов. Это сделано впервые за последние шесть лет. Об этом сообщает «Центр транспортных стратегий».

«Имея такой запас подвижного состава, можно с уверенностью говорить, что компания полностью готова к нынешним пиковым перевозкам», – сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

По словам топ-менеджера «Укрзализныци», компания уже полностью готова к пиковым грузоперевозкам сезона 2019 года.

«Сейчас компания имеет в резерве несколько тысяч грузовых вагонов. Кроме того, рабочий парк локомотивов составляет около 1800 единиц и еще около 130 в резерве. Этот показатель указывает на то, насколько существенно мы смогли за последние годы обновить подвижной состав», – отмечает руководитель компании.

Кравцов заверил, что компания и в дальнейшем не будет снижать темпы обновления своих основных фондов: «Сейчас уже разработана и утверждена пятилетняя стратегия компании. Основные акценты, предусмотренные ею: это  обновление тягового подвижного состава и грузовых вагонов. Также инвестируем в необходимые инфраструктурные проекты. Только в этом году мы планируем направить на инвестиционную программу 21 миллиард гривен», – заявил Кравцов.

Однако, реальные данные о грузоперевозках не столь радужные. По данным проекта «Наш вагон», который реализовал «Центр транспортных стратегий», за сутки в среднем грузовые поезда в Украине перемещаются на расстояние около 80 километров, в то время как плановый показатель – 200 километров в сутки. В частности, среднесуточная скорость движения крытого вагона составила 63,8 километров в сутки, полувагона – 71,8 километров в сутки, платформы – 81,1 километр в сутки. Быстрее всего движутся вагоны-зерновозы, которые в среднем проходят 84,1 километров в сутки.

Анализ также показал, что крытые вагоны доставлялись с опозданием в 69% случаев, зерновозы – в 47%, платформы – в 44%, полувагоны – 29%. Основные причины задержек для всех типов вагонов одинаковые: отсутствие исправных локомотивов и ожидание накопления составов.

comments powered by HyperComments