В Киеве завершают капитальный ремонт электропоезда ЭР2 для Львовской железной дороги

Среда , 24 июля 2019, 15:07
Ремонт и модернизация электропоезда постоянного тока ЭР2 проведены на ЧАО «Киевский электровагонноремонтный завод»
В Киеве завершают капитальный ремонт электропоезда ЭР2 для Львовской железной дороги

На ЧАО «Киевский электровагонноремонтный завод» завершают проведение капитального ремонта электропоезда ЭР2-1124, приписанного к мотор-вагонному депо РПЧ-1 «Львов» Львовской железной дороги. Уже совсем скоро эта электричка будет передана на Львовскую железную дорогу и будет перевозить пассажиров в направлении Закарпатья, Трускавца и польской границы (станция Мостиска-2). Об этом сообщила пресс-служба ЧАО «Киевский электровагонноремонтный завод» на своей официальной странице в социальной сети «Фейсбук».

Как сообщили на КЭВРЗе, вагоны электропоезда получили новые герметичные окна, на головном и хвостовом вагонах установлены современные стильные буферные фонари, обновлен интерьер салонов вагонов.

Пользовали «Фейсбука», правда, отметили, что после проведения капитального ремонта в электропоезда так и остались деревянные лавки, хотя в электропоездах, которые «капиталили» в прошлом году устанавливали современные полумягкие сидения. Представитель завода ответил, что завод выполняет ремонт и модернизацию электропоездов в соответствии с техническим заданием заказчика, то есть регионального филиала «Львовская железная дорога». Заказчик пожелал оставить в вагонах старые деревянные лавки даже после капитального ремонта.

Отметим, что электропоезд ЭР2-1124 построен в 1977 году в десятивагонной составности на Рижском вагоностроительном заводе. Изначально поступил для эксплуатацию в мотор-вагонное депо ТЧ-31 «Домодедово» Московской железной дороги. После этого был на балансе мотор-вагонного депо ТЧ-20 «Апрелевка». На Львовскую железную дорогу передан в 1990 году в связи с выводом тут из эксплуатации старых электропоездов Ср3 и их передачей из мотор-вагонного депо «Львов» в другие депо. Перед постановкой в ремонт работал в шестивагонной составности.

У пресс-службы ЧАО «Киевский электровагонноремонтный завод» пользователи также поинтересовались судьбой ремонта другого электропоезда постоянного тока ЭР2Р-7035 мотор-вагонного депо РПЧ-1 «Харьков» Южной железной дороги – этот электропоезд еще весной этого года отправлен на Киевский электровагоноремонтный завод. На КЭВРЗе пояснили, что пока железная дорога не заключила с заводом договор на ремонт электропоезда: завод готов приступить к работе по ремонту электропоезда после получения аванса.

Электропоезд ЭР2Р-7035 изготовлен на Рижском вагоностроительном заводе в 1985 году. Во время предыдущего капитального ремонта (КР-1) на ЧАО «КЭВРЗ» этот состав стал электропоездом повышенной комфортности и какое-то время обслуживал международные рейсы Харьков – Белгород.

Отметим, что ЧАО «КЭВРЗ», которое входит в структуру АО «Укрзализныця», является базовым предприятием в Украине, по капитальным и капитально-восстановительным ремонтам пригородных электропоездов всех моделей, которые эксплуатируются в Украине. Кроме ЧАО «КЭВРЗ» электропоезда постоянного тока в Украине восстанавливают в мотор-вагонном депо «Никополь» Приднепровской железной дороги – тут на протяжении последнего года был проведен капитальный ремонт КРП двух электропоездов ЭР2Т.
 

comments powered by HyperComments