На Запорожском электровозоремонтном заводе капитально восстановили промышленный локомотив

Вторник , 3 сентября 2019, 17:15
Капитальный ремонт прошел тяговой агрегат ОПЭ1АМ – 42, который принадлежит Полтавскому горно-обогатительному комбинату
На Запорожском электровозоремонтном заводе капитально восстановили промышленный локомотив

Запорожский электровозоремонтный завод завершил капитальный ремонт второго объема (КР-2) промышленного локомотива – тягового агрегата ОПЭ1АМ – 42, выпущенного Днепропетровским электровозостроительным заводом. Ремонт был проведен по заказу ЧАО «Полтавский горно-обогатительный комбинат», который входит в состав «Ferrexpo». Об этом сообщил «Центр транспортных стратегий» со ссылкой на пресс-службу ЗЭРЗа.

Как говорят на Запорожском электровозоремонтном заводе, во время капитального ремонта КР-2  обновлен кузов локомотива, тележки, колесно-моторные блоки (тяговые двигатели, колесные пары, кожухи), аппаратуру, вспомогательные машины (моторные вентиляторы, компрессоры). Кроме того, улучшены условия труда машинистов. Кабину управления оборудовали кондиционером, микроволновой печью и холодильником.

Запорожский электровозоремонтный завод освоил  технологию капитального ремонта карьерных тяговых агрегатов производства Днепропетровского электровозостроительного завода в 2005 году. Производственные мощности завода позволяют на протяжении года проводить капитальный ремонт 3 – 5 карьерных тяговых агрегатов в год параллельно с ремонтом магистральных электровозов для «Укрзализныци» и других заказчиков, ведь основной профиль работы ЗЭРЗ – капитальные ремонты пассажирских и грузовых магистральных электровозов. Кроме ЗЭРЗ, ремонт карьерных тяговых агрегатов также может проводить Львовский локомотиворемонтный завод.

Промышленный электровоз – тяговой агрегат переменного тока ОПЭ1АМ (однофазный промышленный электровоз, автономный, модернизированный), производился на заводе в Днепре с 1988 года. Ранее выпускалась модель ОПЭ1А. На данный момент большинство таких электровозов уже исчерпали свой нормативный срок службы и требует капитального ремонта с продолжением срока службы

Тяговые агрегаты ОПЭ1А и ОПЭ1АМ предназначены для работы на железнодорожных путях открытых горных разработок. Работает на электрифицированных путях (10 кВ, 50 Гц) с уклоном до 60 промиле, а также, при наличии агрегата автономного питания, на отдельных участках не электрифицированных путей с уклоном до 15 промиле.

comments powered by HyperComments