Министр инфраструктуры и руководители «Укрзализныци» встретились с представителями компании «Hyundai»

Пятница , 22 ноября 2019, 08:31
Во время встречи обсуждались вопросы модернизации и обновления подвижного состава «Укрзализныци»
Министр инфраструктуры и руководители «Укрзализныци» встретились с представителями компании «Hyundai»

В среду 20 ноября Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий вместе с руководством «Укрзализныци» провели встречу с представителями южнокорейской компании «Hyundai». Речь на ней шла о модернизации и обновлении подвижного состава украинских железных дорог. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры.

Профильный министр заявил, что Украина заинтересована в сотрудничестве с южнокорейской компанией.

«Украина уже имеет опыт сотрудничества с компанией «Hyundai». В том числе в 2012 году было закуплено 10 единиц межрегиональных электропоездов производства компании «Hyundai Corporation». Хочу отметить, что Программа деятельности Кабинета Министров Украины и Программа обновления подвижного состава АО «Укрзализныця» на период до 2021 года предусматривают обновление парка пассажирских вагонов и локомотивов, а также закупку 10 единиц межрегиональных электропоездов двойного питания», – рассказал Владислав Криклий.

По словам Криклия, главным приоритетом Украины в сотрудничестве с иностранными компаниями является локализация производства и обслуживания железнодорожного подвижного состава в Украине, а также внедрение в Украине современных технологических решений, которые касаются сервисного обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава.

Заметим, что украинский Крюковский вагоностроительный завод спроектировал и построил два скоростных электропоезда ЕКр-1 «Тарпан», которые по своим характеристикам не уступают скоростным электропоездам компании «Hyundai». Электропоезда «Тарпан» эксплуатируются в Украине с пассажирами с 2014 года. Опыт их эксплуатации весьма успешный. Единственное отличие поездов украинского и корейского производства в том, что наш поезд является, фактически, электропоездом локомотивной тяги постоянного формирования (головной и хвостовой вагоны «Тарпана» это фактически двухсистемные электровозы с пассажирским салоном), а поезда «Hyundai» являются электропоездами моторвагонной тяги.

comments powered by HyperComments