«Укрзализныця» планирует начать тестирование иностранных электровозов в 2020 году

Понедельник , 16 декабря 2019, 16:03
О таких планах рассказал руководитель АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов
«Укрзализныця» планирует начать тестирование иностранных электровозов в 2020 году

В следующем году «Укрзализныця» планирует провести тестирование электровозов, которые ей предлагают купить зарубежные компании. Об этом в интервью заявил председатель правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов, пишет «Центр транспортных стратегий».

По словам Кравцова, целью на 2020 год является проведение тестов образцов локомотивов, которые компания должна получить от победителя конкурса.

Кроме того, Кравцов говорит, что в 2020 году «Укрзализныце» необходимо закупить 40 новых тепловозов. Однако реальное количество локомотивов будет зависеть от объемов финансирования.

«Количество (тепловозов – ред.), если говорить о тепловозах, будет зависеть от объема финансирования, который сможем привлечь и от готовности наших партнеров обеспечить поставку в течении календарного года. Общая потребность – 40 тепловозов. Будет это в течении года или двух пока не могу сказать», – рассказал Евгений Кравцов.

В финансовом плане АО «Укрзализныця» на 2020 года заложено финансирование в размере 1,815 млрд. гривен на закупку тягового подвижного состава. Для закупки локомотивов намеренны привлечь кредитные средства.

Если говорить об электровозах, то по словам Министра инфраструктуры Владислава Криклия сейчас продолжаются переговоры с ведущими мировыми поставщиками – компаниями «Stadler», «Alstom» и СRRC.

«Я не могу выбирать, какие это будут локомотивы. Зависит от того, кто даст лучшие условия. Пока что это были китайцы. Но, судить сможем, когда придут с конкретными предложениями по цене, кредиту, локализации», – рассказал Криклий. Из трех названных компаний, китайская CRRC уже не раз заявляла, что готова предоставить «Укрзализныце» для тестирования электровозы, которые были изготовлены по заказу Беларуси.

«Мы рассматриваем возможность взять модель, которая тестировалась в Беларуси и отдать ее для тестирования в Украину. Но если по каким-то причинам это будет невозможно, мы импортируем локомотив для тестирования из Китая», – заявлял главный инженер компании «CRRC Datong» Чжао Мин Юань.

comments powered by HyperComments