Евгений Кравцов заявляет, что формальных причин для его отставки не нашлось

Четверг , 30 января 2020, 10:31
По словам экс-руководителя «Укрзализныци», результаты его работы устраивали Наблюдательный совет компании и формальных причин для его отставки не нашлось
Евгений Кравцов заявляет, что формальных причин для его отставки не нашлось

Уволенный вчера с должности главы «Укрзализныци» Евгений Кравцов намекает на политический фактор в его увольнении. По словам Кравцова, результаты его работы на посту главы правления «Укрзализныци» устраивали Наблюдательный совет компании, поэтому формальных причин для досрочной отставки с должности главы руководителя компании не было.

«Несколько последних месяцев наблюдательный совет «Укрзализныци» рассматривал отчет о моей работе в компании. Результат устроил все стороны. Почти все KPI выполнены (досрочно и прогнозируемо), в 2019-м было несколько исторических рекордов: финансовых и в перевозках, реализованы масштабные инфраструктурные проекты, ну и будущее IPO как лакмусовая бумага успешных реформ», – написал Евгений Кравцов на своей странице в социальной сети «Фейсбук» и добавил, что формальных оснований для его увольнения с должности главы правления компании у наблюдательного совета не нашлось.

«Если говорить моим любимым юридическим языком: вчера было принято решение досрочного расторжения контракта со стороны работодателя с соответствующей денежной компенсацией руководителю. Она не маленькая, скажу сразу. Но, это – решение акционера. Со своей стороны, я был готов продолжить работу в транспортном секторе без денежных выплат по контракту», – сказал Кравцов, резюмировав, что «компания сейчас переживает одно из своих лучших времен практически по всем показателям».

Из слов Евгений Кравцова стает понятным, что он еще получит от государства компенсацию за то, что с ним был досрочно прекращен контракт. Непонятно только одно: если «компания переживает одно из лучших своих времен по всем показателям», то как можно объяснить неоднократные пожары в локомотивах пассажирских и товарных поездов, а также в пригородных дизель- и электропоездах.

comments powered by HyperComments