«Укрзализныця» теперь принимает жалобы через Facebook-мессенджер

Пятница , 21 февраля 2020, 10:01
Пресс-служба компании заявила, что запустила еще один канал коммуникации с пассажирами для вопросов и замечаний
«Укрзализныця» теперь принимает жалобы через Facebook-мессенджер

Пассажиры «Укрзализныци» теперь могут обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями в контактный центр компании отправляя сообщения в Facebook-мессенджере.

«Мы запустили еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook-месседжере. Теперь обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно в контактный центр «Укрзализныци» 0800-50-3111 и путем отправки сообщения в социальной сети Facebook», – сказано в сообщении компании.

Неделей раньше в "Укрзализныце" представили новый дизайн официального сайта компании, который адаптирован к работе на всех устройствах и учитывает потребности лиц с недостатком зрения. Этот сайт станет прототипом будущего корпоративного веб-ресурса компании, который будет развиваться с учетом пожеланий и обратной связи от пользователей.

«Наша цель – создать единый информационный портал для пользователей услуг «Укрзализныци» с простой, понятной структурой и навигацией. Все сервисы будут сгруппированы по четкому и предметному позиционированию, также пользователям будет предложена удобная обратная связь», – отметил член правления АО "Укрзализныця", куратор проекта Марчин Целеевский. Он также добавил, что в новом сайте реализован удобный модуль для покупки билетов, который является самой популярной опцией, которой пользуются посетители сайта компании.

Отмечается, что все работы по разработке сайта выполнены силами IT-специалистов «Укрзализныци». В дальнейшем, кроме корпоративного сайта, УЗ планирует запустить порталы для пассажиров, грузоотправителей, оператора системы распределения электрической энергии и центра сертификации электронных ключей, а также портал, посвященный работе и карьере в ж/д транспорте.

 

comments powered by HyperComments