Парламентский комитет по транспорту выразил недоверие руководству "Укрзализныци"

Среда , 15 июля 2020, 18:38
Постоянный комитет Верховной Рады по транспорту больше не доверяет руководству "Укрзализныци".
Парламентский комитет по транспорту выразил недоверие руководству "Укрзализныци"

На сегодняшнем заседании парламентского комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры входящие в его состав народные депутаты почти единогласно выразили вотум недоверия руководству государственной железнодорожной компании "Укрзализныця". Из 23 членов комитета лишь четверо воздержались, все остальные были "за" вотум недоверия. Об этом сообщил один из участников комитета нардеп Александр Скичко.

"Ситуацию, в которой оказалась компания, дальше терпеть невозможно - "Укрзализныя" сейчас в наиболее критическом состоянии за все время своего существования. Фактически весь топ-менеджмент - в статусе исполняющих обязанности, и.о. главы правления УЗ Иван Юрик - остался в наследство от старой команды. Весь этот коллектив и.о. руководителей работает рассогласованно, без понимания стратегии развития компании, решения, которые одобряются, бессистемные и хаотические, ведут не к выходу из кризиса, а еще глубже загоняют УЗ к банкротству. В такой ситуации комитет по вопросам транспорта и инфраструктуры был обязан сделать сегодняшний шаг и тем самым привлечь публичное внимание к опасности, угрожающей стратегически важному для экономики и безопасности страны предприятию" - написал Скичко.

В состав комитета входит 23 народных депутата, возглавляет его Константин Бондарев.

Заметим, что после увольнения из "Укрзализныци" главы правления Евгения Кравцова, действительно в составе ее руководства не осталось профессиональных и компетентных руководителей с опытом работы.

"Укрзализныця" обслуживает всю территорию, будучи разделенной на шесть региональных филиалов - Одесскую, Приднепровскую, Южную, Донецкую, Юго-Западную и Львовскую железную дороги. Протяженность путей "УЗ" - более 22 тысяч километров, которые обслуживают 2545 магистральных и 1580 маневровых локомотивов, из которых исправны лишь чуть более половины, а количество локомотивов, выпущенных после 2000 года - всего лишь 204. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, на нашу страницу в Facebook и вступайте в наше сообщество в Viber

comments powered by HyperComments