Билет на пассажирский поезд теперь можно купить в чат-ботах популярных мессенджеров

12 января, "Укрзализныця" совместно с компаниями Visa и Middleware запустила собственный чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram. В нем можно купить билеты на поезда и воспользоваться другими услугами железной дороги. Об этом сообщает пресс-службе железнодорожной компании.
Протестировать бот и приобрести билеты можно здесь: https://vb.me/ukr_railway
Оплатить билеты можно не выходя из приложения, без "редиректа", для этого необходимо привязать свою карту к электронному кошельку, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
Помимо приобретения проездных документов, используя чат-боты можно также заказать питание во время поездки, узнать расписания движения, вернуть билеты, узнать информацию о расписании пассажирских поездов.
Проект реализован совместно с технологическим партнером Visa и «Укрзализныци» - компанией Middleware Inc. (США) - на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine. Компания Middleware впервые в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте в мессенджере с помощью токенов Visa. Технология использования токенов делает платежи в чат-боте еще более безопасными и простыми.
Банком-эквайером сервиса выступил Ощадбанк. Бот понимает 3 языка - украинский, английский и русский.