Для "Укрзализныци" нашли очередного временного руководителя

Вторник , 10 августа 2021, 10:50
В руководстве "Укрзализныцей" снова перемены. На пост исполняющего обязанности главы правления железнодорожной компании рекомендуют Александра Камышина, который до этого ни дня не работал на железной дороге.
Для "Укрзализныци" нашли очередного временного руководителя

Министр инфраструктуры Александр Кубраков назвал ситуацию с руководством железной дороги наиболее острой за все годы независимости Украины. "Управленческий кризис в АО "Укрзализныця" находится в самой острой фазе за все годы независимости, состояние критической инфраструктуры стало предметом рассмотрения на заседании Совета национальной безопасности и обороны Украины" - отметил министр. 

Накануне было принято, после длительных переговоров, совместное решение министерства инфраструктуры и Наблюдательного совета "Укрзализныци" о согласовании кандидатуры временного главы правления на тот период, пока проведут кадровый конкурс и выберут нового постоянного топ-менеджера с соответствующими полномочиями и ответственностью. Очевидно, что решение правительства о возложении обязанностей главы правления "Укрзализныци" на самого министра Кубракова оказалось лишь управленческим шагом для дальнейшего поиска временного руководителя компании.

В итоге, на эту должность рекомендуют Александра Камышина, имеющего богатый опыт работы топ-менеджером в различных крупных компаниях из сферы влияния олигарха Рината Ахметова. В данный момент он является советником министра инфраструктуры. До этого он работал в KPMG на должности аудитора (2006-2008 гг), в Dragon Capital (2008-2012 гг), генеральным директором KMZ Industries. С июля 2011 года - издатель Latifundist Media. С апреля 2012 по апрель 2019 года занимал должность менеджера по инвестициям SCM. В это же время был членом наблюдательного совета компании Portinvest. С января 2020 года - управляющий партнер Fortior Capital. Как и все остальные прежние руководители "Укрзализныци", Александр Камышин не является железнодорожником.

Также министр инфраструктуры поставил перед Камышиным четыре задачи, которые он должен решить в кратчайшие сроки для вывода "Укрзализныци" из кризиса. Это:

- поднятие тарифов на грузовые перевозки на рыночный уровень.

- обеспечение прямых закупок электроэнергии непосредственно у государственного производителя - компании "Энергоатом"

- привлечение иностранных инвесторов на украинский железнодорожный рынок.

- закупка новых локомотивов и вагонов.

Исполнять обязанности Камышин будет до вступления в должность нового постоянного главы правления "Укрзализныци" или же до 31 декабря 2021 года, если до конца года главного железнодорожника выбрать не получится.

comments powered by HyperComments