Для железных дорог Израиля заказали очередную партию двухэтажных вагонов
Контракт стоимостью 56 млн евро был заключен на основе рамочного соглашения, подписанного в октябре 2010 г. Таким образом, суммарная численность вагонов этой серии, поставленных Bombardier для Израиля пятью партиями, достигнет 462 ед.
Поезд, состоящий из восьми двухэтажных вагонов TWINDEXX Vario, вмещает до 1000 пассажиров. Для их тяги используются электровозы переменного тока TRAXX AC, построенные Bombardier. Вагоны оборудованы автоматической системой, разрешающей отправление только при полном закрытии дверей.
Напомним, в Израиле реализуется программа электрификации на переменном токе 25 кВ, 50 Гц линий общей длиной 420 км. Планируется, что первые поезда на электрической тяге пойдут в 2018 г.
Сейчас все без исключения железные дороги Израиля работают на дизельной тяге. Общая протяженность действующих железных дорог в стране около 750 километров, также имеются заброшенные линии с времен существования построенных еще англичанами и немцами стальных магистралей еще в начале ХХ века. Железные дороги используются преимущественно для пассажирского сообщения.