Начались испытания новой системы трамвая Люксембурга (ФОТО, ВИДЕО)
На открытии присутствовал министр устойчивого развития г-н Франсуа Баушем, мэр города г-жа Лиди Польфер и руководитель городского совета г-жа Сэм Тансон. Об этом пишет railjournal.
Первые тесты пройдут на участке линии вдоль проспекта Джона Кеннеди между станциями Кок и Люкс Экспо. В LuxTram сообщили, что напряжение 750 В постоянного тока было активировано на этом участке 10 июля. Пассажирские услуги должны начаться на начальном участке между LuxExpo и Pont Rouge 10 декабря текущего года.
Общая протяженность всей линии, которую завершат к 2020-2021 годам, составит 16 километров, из которых участок длиной в 3,6 км в самом центре города трамвай будет преодолевать на аккумуляторах - чтобы не загромождать контактной сетью и опорами пространство на улицах и над головами туристов.
Напомним, сборка трамваев для Люксембурга происходит на заводе CAF в испанской Сарагосе. В рамках заключенного контракта, CAF поставит 21 вагон "Urbos 3" на общую сумму 83 млн. евро или 3,95 млн. евро за одну единицу транспорта.
Urbos является современным многосекционным 100% низкопольным трамваем, что делает его более комфортным в использовании, поскольку высота вагона и платформы на одном уровне. Он двунаправленный, с дверями и кабинами управления с двух сторон и состоит из 7 секций, но может быть выполнен и в составе 9 секций. Длина трамвая в общей сложности составляет 45 метров. В частности, 9-секционные трамваи этой модели, ставшие самыми длинными в мире, с прошлого года работают в Будапеште.
Фото, видео: Francis Wagner