В Турцию отправился на испытания российский электробус
Электробус представляет собой 100% низкопольный городской автобус большого класса длиной 12 м. Запас хода электробуса с LTO аккумулятором - 40 – 50 км. Подзарядка проводится на конечных остановках маршрутов в течение 6-10 минут.
В планах заказчика – провести заводские испытания электробуса, после чего образец будет передан для опытной эксплуатации в муниципалитет Стамбула.
Контракт на разработку и создание электробуса с литий-титанатным (LTO) аккумуляторными батареями собственного производства инжиниринговая компания Drive Electro заключила с турецким предприятием Otokar в декабре 2016 года.
Отметим, с 2014 году в Туле начали курсировать 14 троллейбусов "Тролза" – первые в мире троллейбусы с опцией автономного хода на основе литий-титанатных (LTO) аккумуляторов. Также, совместно с КАМАЗом, весной 2015 года компания Drive Electro первой в России выпустила электробус с LTO аккумуляторной батареей, он уже прошел всесезонную тестовую эксплуатацию в Московской области на маршруте в Сколково, затем на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, в данное время эксплуатируется в Липецке.