В аэропорту Сингапура открыли автоматизированный пассажирский терминал

В новом терминале №4 нет сотрудников, все этапы оформления документов перед посадкой на рейс производятся автоматически. Однако, в случае сбоев системы, штатные сотрудники аэропорта оперативно подключаются к работе с пассажирами нового терминала. В перспективе их участие не будет необходимым.
Система предполагает автоматическую регистрацию пассажира, паспортный контроль, проверку безопасности и контроль багажа.
Кроме того, в аэропорту установлены специальные устройства по распознаванию лиц, что также дает возможность пройти пассажирам на посадку в самолет без вмешательства человека.
Ожидается, что терминал сможет обрабатывать до 16 миллионов пассажиров в год, увеличивая общую пропускную способность аэропорта Чанги до 82 миллионов пассажиров.