Для строящейся в Тель-Авиве линии трамвая заказывают дополнительный подвижной состав
Контракт стоимостью 90 млн евро, предусматривает также техническое обслуживание системы в течение 10 лет с возможностью его продления еще на 6 лет, а также в качестве опции оснащение системой дополнительно 30 вагонов.
Ввод в эксплуатацию трамвайной линии Red намечен на 2021 г. Ее протяженность составит 24 км, причем под территорией Тель-Авива и примыкающих к нему городов Рамат-Ган и Бней-Брак линия будет проходить в тоннеле длиной 12 км. Ожидается, что объем перевозок по линии Red составит 200 тыс. пассажиров ежесуточно.
Контрактом предусмотрена также координация управления светофорами на пересекающих линию автомобильных дорогах и автоведение вагонов трамвая при их следовании по тоннельному участку.
Реализация проекта внедрения системы Urbalis 400 на линии Red займет 44 мес, включая разработку и изготовление системы, ее монтаж на линии и в поставляемых из Китая вагонах трамвая, испытания и приемку в эксплуатацию. В проекте будут заняты 40 – 50 израильских специалистов, а также сотрудники предприятий Alstom во Франции, Италии, Турции, Испании и Индии.
Напомним, в Тель-Авиве ведется строительство первой линии скоростного трамвая. Планируется, что первые вагоны скоростного трамвая LRT будут поставлены в апреле 2019 года.