В Эстонии капитально модернизировали железную дорогу на Тарту
На данном участке был проведен капитальный ремонт 57-ми км железной дороги, осуществлена замена стрелок, снижения уровня шума. Это необходимо было для увеличения движения пассажирских поездов на линии Тапа – Тарту до120 км/ч и грузовых поездов до 80 км/ч.
ЕС инвестировал в проект 85 % финансовых средств ( 25 миллионов Евро) от общей его стоимости. Дальнейшие работы по разрешению эксплуатации до 130 км / ч планируется начать в следующем году для завершения в 2020 году в рамках программы Эстонии 2030+.
Напомним, страны Прибалтики планируют строительство железной дороги европейской колеи Rail Baltica. Проект будет иметь маршрут Варшава - Каунас - Паневежис - Рига - Пярну - Таллинн и создаст, таким образом, прямой транспортный коридор от Финляндии через Прибалтику и Польшу в любую страну Европы. Конечный отрезок от Таллинна до Финляндии "закрывается" паромной переправой - либо железнодорожной, либо с перевалкой грузов в порту Таллинна.
Общая стоимость всего проекта оценивается в диапазоне от 3,7 до 5,2 миллиарда евро. Строительство планируется начать в 2018 году и завершить к 2025-му.
Фото: www.trainphoto.org.ua