В Баварии планируют сокращать долю дизельной тяги в пользу инновационных технологий
Наряду с электрификацией региональных линий на территории Баварии, власти считают нужным электрифицировать и ряд местных линий общей протяженностью 273 км. Снизить долю дизельной тяги на уже электрифицированных участках в городских зонах планируют за 600 миллионов евро.
В Баварии также намерены профинансировать пилотные проекты, связанные с инновационными видами тяги, на линиях, где электрификация не предполагается, или на маршрутах, где чередуются электрифицированные и неэлектрифицированные участки.
В частности, на маршруте Мюльдорф — Мюнхен планируют запустить поезд Eco DeMe Train, в состав которого входят тепловоз и дополнительная секция с токоприемником, а на маршруте Шёлькриппен — Ханау будет работать поезд Eco Train с гибридным приводом (электротяга, накопитель на аккумуляторных батареях и дизель).
На нескольких линиях власти Баварии намерены использовать поезда с комбинированным приводом (электротяга и накопитель на аккумуляторных батареях).
Кроме того, на двух маршрутах планируется эксплуатация поездов на водородном топливе.
В настоящее время в Баварии электрифицировано 3200 км линий общего пользования из 6700 км.
Фото: DB Regio