В Баварии планируют сокращать долю дизельной тяги в пользу инновационных технологий

Понедельник , 5 февраля 2018, 11:33
Министерство транспорта федеральной земли Бавария представило предложения по значительному сокращению использования дизельной тяги и ее замене на экологически более чистые источники энергии.
В Баварии планируют сокращать долю дизельной тяги в пользу инновационных технологий

Наряду с электрификацией региональных линий на территории Баварии, власти считают нужным электрифицировать и ряд местных линий общей протяженностью 273 км.  Снизить долю дизельной тяги на уже электрифицированных участках в городских зонах планируют за 600 миллионов евро.

В Баварии также намерены профинансировать пилотные проекты, связанные с инновационными видами тяги, на линиях, где электрификация не предполагается, или на маршрутах, где чередуются электрифицированные и неэлектрифицированные участки.  

В частности,  на маршруте Мюльдорф — Мюнхен планируют запустить поезд Eco DeMe Train, в состав которого входят тепловоз и дополнительная секция с токоприемником, а на маршруте Шёлькриппен — Ханау будет работать поезд Eco Train с гибридным приводом (электротяга, накопитель на аккумуляторных батареях и дизель).

На нескольких линиях власти Баварии намерены использовать поезда с комбинированным приводом (электротяга и накопитель на аккумуляторных батареях).

Кроме того, на двух маршрутах планируется эксплуатация поездов на водородном топливе.

В настоящее время в Баварии электрифицировано 3200 км линий общего пользования из 6700 км.

Фото: DB Regio

comments powered by HyperComments