Испания переоборудовала ночные поезда Talgo в дневные за 107 миллионов евро
Стоимость проведения работ по контракту составляет 107 миллионов евро. Однако, дополнительная опция на выполнение работ по реконструкции еще шести поездов может увеличить стоимость контракта до 151 млн евро.
Контрактом предусмотрено переоборудование изначально 156 вагонов, а в случае включения в него дополнительной опции — еще 72 вагонов.
Поезда серии 7 были первыми экспрессами, спроектированными компанией Talgo для высокоскоростных линий Испании, и эксплуатировались RENFE в качестве ночных поездов-отелей дальнего следования. Однако с развитием высокоскоростной сети RENFE существенно сократили число сообщений, обслуживаемых ночными поездами, и в настоящее время на территории Испании их осталось только три.
Поезда серии 7 спроектированы из расчета на скорость 220 км/ч, их раздвижные колесные пары позволяют автоматически, без остановки, проходить через пункты смены колеи с 1435 мм на высокоскоростных линиях на традиционную иберийскую 1668 мм и наоборот.
Фото: Talgo