Индия инвестирует 1,8 миллиарда долларов в развитие железных дорог
Первые два проекта предусматривают строительство второго пути и электрификацию линии Музаффарпур — Саголи протяженностью 100,6 км в восточном штате Бихар, а также линии Саголи — Валмики Нагар (109,7 км), примыкающей к границе штата Уттар-Прадеш. Стоимость этих проектов оценивается соответственно в 13,5 млрд и 13,8 млрд индийских рупий.
Электрификация и строительство второго пути также планируются на линии Бхатни — Орнихар (117 км) в Уттар-Прадеш, их стоимость составляет 13 млрд рупий. Предполагается, что реализация этого проекта позволит переключить перевозки с линии Магал Сарай — Аллахабад — одной из самых загруженных на железных дорогах Индии и исчерпавшей резервы пропускной способности
Увеличение пропускной способности улучшит условия пропуска пассажирских поездов с севера Индии до восточных штатов Западная Бенгалия и Бихар и северо-восточных штатов.
Проект строительства второго пути и электрификации стоимостью 49,6 млрд рупий линий Джханси — Маникпер и Бхимсен — Хайрар общей протяженностью 425 км нацелен на увеличение пассажиропотока в туристическую зону Хахурахо в штате Мадхья-Прадеш. Линии также будут служить связующим маршрутом для строящегося выделенного западного грузового коридора.
Также одобрено строительство новой линии протяженностью 130 км, соединяющей Джайпур и Малкангири в штате Одиша. Этот проект на сумму 26,8 млрд рупий призван улучшить транспортную связь с такими неспокойными в политическом отношении городами, как Дантевада, Джабалпур, Джайпур и Корапут.
Фото: Indian Railways