В Санкт-Петербурге запустили первый маршрут частного концессионного трамвая (ФОТО)

Четверг , 8 марта 2018, 13:02
7 марта в Санкт-Петербурге начал работу первый из трех маршрутов частного трамвая, который обслуживает ООО "Транспортная концессионная компания".
В Санкт-Петербурге запустили первый маршрут частного концессионного трамвая (ФОТО)

С 7 марта в Санкт-Петербурге запущен в тестовую эксплуатацию первый маршрут трамвая, который обслуживает не муниципальное предприятие, а частный оператор - ООО "Транспортная концессионная компания". В течение марта проезд будет бесплатным.

В первый  же день работы один из вагонов неизвестные обстреляли из пневматического оружия.

Первый маршрут работает по трассе прежнего "муниципального" маршрута трамвая №8, но от временной конечной остановки в 150 метрах от станции метро "Ладожская". На маршруте работают 9 трехсекционных полностью низкопольных трамваев модели Stadler B85600M "Чижик". 

Всего компания закупила 23 таких вагона и будет обслуживать три маршрута. Первые два этапа запуска частной трамвайной сети пройдут от Ладожского вокзала и станции метро "Ладожская" до депо на Хасанской улице. Третий этап включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова.

Ради обеспечения интересов частного трамвайного перевозчика - "Транспортной концессионной компании",- муниципальный комитет по транспорту Санкт-Петербурга отменил или изменил трассы ряда маршрутов автобусов и маршрутных такси, проходящих вдоль запланированных трамвайных линий. Также некоторые старые линии трамвая ради запуска "частного" трамвая были демонтированы и фактически построены заново.

 Длина новых двусторонних трамваев, способных обходиться без разворотных колец - 33,5 метра. В трамвае предусмотрено 66 пассажирских кресел, а общая пассажировместимость составляет 370 человек. Внутри каждого вагона будут установлены информационные табло и точка беспроводного интернета. Данные вагоны - "удлиненная" версия уже запущенного в серийное производство трамвая "Метелица".

Фото: Дмитрий Иванов, Дмитрий Грищук, Владислав Булгаков

comments powered by HyperComments