Два главных вокзала Мадрида ожидает модернизация
Министерство развития Испании планирует инвестировать 660 миллионов евро в повышение пропускной способности станции Пуэрта-де-Аточа, а также в перепланировку путевого развития станции Чамартин. Будут проложены пути колеи 1435 мм, которая в Испании используется для скоростных пассажирских поездов.
Две новые островные платформы длиной 420 м с четырьмя путями колеи 1435 мм будут сооружены под путями 14 и 15 станции Аточа и улицей Мендес Алваро.
Модернизация повысит пропускную способность Аточи с нынешних 22 млн до 40 млн чел. в год. Будет построен также новый вход на вокзал, а существующий вестибюль претерпит перепланировку в целях оптимизации передвижений пассажиров в направлении выходов на платформы.
На станции Чамартин два из 15 путей колеи 1668 мм будут перешиты на стандартную 1435 мм, также будут уложены четыре пути колеи 1435 мм в дополнение к существующим шести.
Стоимость работ на станции Аточа оценивается в 423 млн евро, на станции Чамартин — в 237,6 млн евро.
В планах Министерства развития Испании также строительство эстакады стоимостью 90 млн евро в южной части Аточи, которая выведет новый тоннель на высокоскоростную линию Мадрид — Барселона.
Фото: RENFE