В Волгограде началось пополнение трамвайного парка вагонами модели 71-623
В депо № 5 МУП "Метроэлектротранс" прибыли первые два новых трамвайных вагона, произведенных Усть-Катавским вагоностроительным заводом (Челябинская область). В ближайшие дни водителей трамваев обучат особенностям управления вагонами модели 71-623-03 УКВЗ, после чего трамвайный поезд впервые выйдет на маршрут.
Согласно графику поставок трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода обе партии по 10 современных низкопольных трамваев с двухсторонним расположением дверей МУП "Метроэлектротран"» получит до конца апреля текущего года.
До конца апреля вся партия должны прибыть в город. Также Волгоград готовится принять еще 10 купленных городом трамваев БКМ-802 завода "Белкоммунмаш". В мае к ним присоединятся 30 трамваев МТТА-2 из Москвы. Все это - новые и Б/У одиночные вагоны с одной кабиной управления и дверями на оба борта. Таким образом, два таких вагона, сцепленные хвостовыми частями в двухвагонный состав, могут работать на линиях без разворотных колец.
Напомним, в июле 2017 огода Администрация Волгограда объявила торги на закупку в лизинг 10 трамваев для МУП "Метроэлектротранс". Стоимость каждого вагона - 27 миллионов рублей. А в августе был объявлен еще один тендер по закупке 10 трамваев на общую сумму 271,159 млн. рублей.
На линии скоростного трамвая Волгограда работает два маршрута - №1 до старой конечной станции "Площадь Чекистов", который обслуживают старые вагоны "Татра-Т3" и их модификации, и №2 - до подземной станции Ельшанка, на котором могут работать лишь 11 вагонов. В результате на самой новой линии метротрамвая, открытой после более чем 30 лет вялотекущего строительства, в 2011 г., трамваи ходят редко - лишь раз в 15-20 минут и не проходят по все линии.
На фото: испытания и отправка новых трамваев из Усть-Катава в Волгоград, автор Яков Титенок