Норвегия планирует обновление систем сигнализации на сети железных дорог страны
Контракт стоимостью 800 млн евро стал крупнейшим в области железнодорожной автоматики за всю 170‑летнюю историю компании. Он предусматривает также техническое обслуживание системы в течение 25 лет (т. е. до 2059 г.).
Всю сеть Bane Nor протяженностью примерно 4200 км с 375 станциями будет обслуживать один распорядительный пост централизации, который построят в Осло.
В рамках проекта будет внедрено 400 новых устройств переездной сигнализации, 4200 стрелочных приводов, 7000 счетчиков осей и 10 000 путевых приемоответчиков.
Первой железной дорогой, которую оборудуют новыми системами к 2022 г., станет магистраль Nordlandsbanen длиной 729 км, расположенная на севере Норвегии. Ввод в эксплуатацию системы ETCS в районе Осло запланирован на 2026 г.
Внедрение ETCS уровня 2 и системы цифровой централизации создаст основу для цифровой трансформации железных дорог Норвегии, позволив автоматизировать управление движением поездов, сократить эксплуатационные расходы, повысить уровень безопасности и пропускную способность сети, а также оптимизировать техническое обслуживание устройств.
Переход к системе ETCS обеспечит также эксплуатационную совместимость железных дорог Норвегии в масштабах Европы.
Фото: www.trainphoto.org.ua, пользователь Polkra