Stadler презентовал новый «зимний» двухэтажный поезд
Двухэтажный поезд Stadler's Dosto адаптированный для зимних условий Северной Европы, является первым из 33 новых двухэтажных поездов, заказанных у Stadler Transitio и заказанных Mälab. Они предназначены для работы при -40 ° С до 800 мм снега на трассе и оснащены для выдерживания экстремальных погодных условий. Подрамники поездов спроектированы таким образом, чтобы минимизировать замерзание. Поезд имеет максимальную мощность 4,5 МВт, максимальную скорость 200 км / ч.
Каждый поезд длиной 104,8 м вмещает 333 пассажиров с отдельными рабочими столами, розетками питания, Wi-Fi и лампами для чтения, а также сидения для 24 пассажиров в кресле. Имеется место для хранения багажа в салоне под сиденьями. Можно задействовать до четырех поездов, соединенных вместе, также он оснащен рекуперативным торможением.
Поезда будут работать на четырех линиях: Эребру - Эскильстуна - Стокгольм (Упсала), Линчёпинг - Норчёпинг - Эскильстуна - Вестерос – Продажи, Норчёпинг - Нючёпинг - Стокгольм и Hallsberg - Катринехольм – Стокгольм.
Пригородный поезд будет испытываться летом с последующими экстремальными погодными испытаниями в течение зимы, прежде чем флот войдет в коммерческую эксплуатацию в 2019-2021 годах.