В Гамбурге планируют автоматизировать городскую железную дорогу
Планируется в 2021 г. внедрить систему автоведения на участке длиной 23 км линии 21 и оборудовать соответствующей техникой четыре поезда. Стоимость проекта составит 60 млн евро, расходы распределят между участниками соглашения.
Система автоведения, соответствующая будущему европейскому стандарту, будет работать поверх европейской системы управления движением поездов ETCS уровня 2. При движении поезда по участку машинист будет находиться в кабине, выполняя контрольные функции и вмешиваясь в управление поездом при возникновении сбоев или нештатных ситуаций. При подаче поездов с путей отстоя предусмотрен полностью автоматизированный режим без машинистов на борту.
Представители железных дорог Германии рассчитывают в дальнейшем тиражировать систему на городских железных дорогах других мегаполисов Германии.