В России презентовали сразу четыре новых модели низкопольных трамваев (ФОТО)

Пятница , 20 июля 2018, 17:34
В российских Екатеринбурге и Санкт-Петербурге за последний месяц презентовали новые модели трамваев. А еще одна новинка будет представлена на выставке в Берлине.
В России презентовали сразу четыре новых модели низкопольных трамваев (ФОТО)

Так, на прошлой неделе в российском Екатеринбурге проходила ежегодная выставка "Иннопром-2018", где презентовали различные модели трамвайных вагонов. В частности, на ней был представлен односекционный полностью низкопольный вагон модели 71-415 производства завода "УралТрансМаш". Стоимость такого вагона порядка 40 млн.рублей. Ходовые тележки вагона сделаны при сотрудничестве с Чехией - на основе тех же технических решений, которые применены на вагонах компании "Pragoimex" моделей "EVO1" и "EVO2".

Там же посетителям показали вагон 71-412 с пониженным уровнем пола в середине салона производства этого же завода - рестайлинг более ранней и аналогичной по компоновке модели "71-407", хотя корпус вагона очень похож на корпус вагона "Vario-LF", основанного, в свою очередь на старой чешской "Татре-Т3".. Эта модель более дешевая.

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОЭВРЗ, где находится Невский завод электрического транспорта ПК ТС, презентовали трамвай, который получил название "Львёнок" модели 71-911ЕМ. Его длина 16,5 метров и он на 90% состоит из российских комплектующих. Он рассчитан на 155 человек и в нём 34 сидячих места. В его создании приняло участие 50 различных российских компаний. Осенью "Львёнка" представят на международную выставку рельсового транспорта "InnoTrans 2018", которая пройдёт в Берлине. 

Фактически же он представляет собой чуть более раннюю модель "71-911" "Сити Стар" со слегка измененным дизайном.

Там же производится сборка и полной версии "Львёнка" - 34-метровый вагон "Лев". Трамвай состоит из трёх секций и имеет четыре ходовых тележки. Его первая и третья секции идентичны серийной модели трамвая "Витязь", а средняя секция - длиннее, имеет опирается на две тележки и имеет дверь. Благодаря своей длине он может работать на маршрутах с высокой заполняемостью.

Подводя итоги, можно заметить, что с технической точки зрения российские производители представили разработки, которые основаны на использовании собственных же серийных моделей, у которых слегка изменен дизайн, либо изменена компоновка одной из секций на основе уже опробованных технических решений, либо заимствованы импортные разработки. То есть, ничего принципиально нового и инновационного представлено не было, а было лишь эволюционное развитие уже имеющихся вполне современных трамваев.

Фото: Иван Ревенков, Rezident - www.transphoto.ru, Владимир Валдин

comments powered by HyperComments