Минский автозавод представил новый автобус-«гармошку» МАЗ 216

Вторник , 23 октября 2018, 10:40
На Минском автобусном заводе показали белорусским журналистам новую модель сочлененного автобуса – МАЗ 216 – об этом сообщает белорусский сайт «ABW.by».
Минский автозавод представил новый автобус-«гармошку» МАЗ 216

Основным отличием нового 18-метрового автобуса-«гармошки» МАЗ 216 от предыдущей модели МАЗ 215 является то, что у новой модели привод реализован по толкающей схеме, то есть двигатель размещен не в шахте головной секции, а в прицепе. То есть новый МАЗ 216 по схеме привода соответствует украинскому автобусу ЛАЗ А292, в котором тоже была реализована толкающая схема привода.

По сравнению со своей «гармошкой»-предшественницей МАЗ 215, новая модель сочлененного автобуса белорусского производства стала еще более комфортной для пассажиров. В салоне сохранена 100% низкопольность, высота первой ступеньки над уровнем дороги составляет 340 мм. Благодаря системе книлинга на остановках кузов автобуса наклоняется в правую сторону, поэтому высота пола салона снижается до 270 мм.

Надо отметить, что автобус МАЗ 216 стал на 750 мм короче, чем его предшественник 215-й серии. Новая «гармошка» имеет укороченную колесную базу. Для посадки пассажиров автобус, традиционно для «гармошек» имеет четыре двухстворчатые двери с планетарным приводом – двое дверей в головной части и двое в прицепе.

Новый МАЗ 216.066 продемонстрируют в России на автобусной выставке. Он рассчитан на перевозку до 170 пассажиров. В салоне имеется 40 сидений для пассажиров – 24 в передней части и 16 в прицепе. У МАЗ 215 максимальная пассажировместимость составляет 176 пассажиров, однако мест для сидения 35.

Новый автобус Минского автозавода комплектуется деталями и узлами ведущих мировых производителей. Модификация МАЗ 216.066 имеет двигатель Mercedes OM 926 LA.EEV/3 экологического стандарта «Евро-5», развивающий мощность в 326 лошадиных сил. Моторный отсек спроектирован таким образом, что в автобус может быть установлен двигатель экостандарта «Евро-6». Коробка передач – автоматическая Allison T375w/Ret. Ведущий мост и оси – ZF.

Автобус имеет полную массу в 28 тонн. Распределение нагрузки по осям 7000, 9500 и 11500 кг. Колеса задней оси первой секции и ведущего моста второй секции сдвоенные. Автобус оснащен электронными системами торможения (EBS) и управления уровнем пола (ELC). Радиус разворота - 11,5 м. Максимальная скорость – 85 км/ч.

Источник фото: интернет-сайт «ABW.by»

comments powered by HyperComments