Компания «Stadler» будет поставлять «гибридные» поезда для Италии

Пятница , 23 ноября 2018, 08:42
Оператор пригородных и местных перевозок в Ломбардии на севере Италии – компания «Ferrovie Nord Milano» (FNM) по итогам тендера подписала с компанией «Stadler» рамочное соглашение на поставку поездов для региональных перевозок, осуществляемую в рамках программы обновления подвижного состава стоимостью 1,6 млрд евро, финансируемой из регионального бюджета.
Компания «Stadler» будет поставлять «гибридные» поезда для Италии

Оператор пригородных и местных перевозок в Ломбардии на севере Италии – компания «Ferrovie Nord Milano» (FNM) по итогам тендера подписала с компанией «Stadler» рамочное соглашение на поставку поездов для региональных перевозок, осуществляемую в рамках программы обновления подвижного состава стоимостью 1,6 млрд евро, финансируемой из регионального бюджета.

Рамочное соглашение, рассчитанное на 8 лет, гарантирует заказ не менее 30 и не более 50 поездов стоимостью примерно по 6,4 млн. евро каждый для использования на неэлектрифицированных линиях. Соглашение предусматривает проведение поставщиком первого регламентного технического обслуживания поездов и ремонтных работ при повреждении подвижного состава в результате актов вандализма и аварий. Об этом пишет сайт журнала «Железные дороги мира».

Одновременно с рамочным соглашением «Ferrovienord» – дочернее предприятие компания FNM – подписала со «Stadler» контракт на закупку первых 30 поездов общей стоимостью 191,85 млн. евро. Первые поезда с учетом времени строительства и получения допуска к эксплуатации должны поступить в 2021 г.

Трехвагонный поезд длиной 66,8 м с кабинами управления в головном и хвостовом вагонах рассчитан на максимальную скорость 140 км/ч. Он вмещает 328 пассажиров и имеет 168 мест для сидения. Вагоны оборудованы туалетами, оснащены светодиодным освещением, сетью Wi-Fi, розетками напряжением 220 В, портами USB, системой информирования пассажиров, камерами видеонаблюдения и световой сигнализацией открытия и закрытия дверей. Предусмотрено также место для перевозки велосипедов. Выдвижная площадка, перекрывающая зазор между вагоном и платформой, облегчает посадку и высадку пассажиров с ограниченной мобильностью.

В тендерном задании особое внимание уделялось социальным и природоохранным аспектам, а также использованию инновационных технологий. Силовая установка поезда, расположенная в отдельном модуле в центре состава, состоит из двух дизельных двигателей последнего поколения с системой селективной каталитической нейтрализации (SCR) для минимизации объема вредных выбросов. Дополнительно установлены два комплекта тяговых аккумуляторных батарей.

Наличие дизеля в сочетании с питанием от батарей позволяет новым поездам использовать оба источника энергии при разгоне, за счет чего при следовании в пригородных зонах объемы выбросов сокращаются, а на станциях становятся нулевыми. Ускорение новых поездов на 20 % больше, чем у эксплуатируемых. Это позволяет значительно сократить время поездки в таких регионах, как Ломбардия, где расстояния между станциями невелики. Поезда оснащены системой рекуперативного торможения, уменьшенная на 19 % нагрузка на ось позволяет сократить расходы на содержание инфраструктуры.

По сравнению с эксплуатируемым парком потребление топлива сократится на 30 %, что даст экономию в размере 3 млн евро в год. Выбросы углекислого газа уменьшатся на 12,4 тыс. т/год.

Конструкцию поезда компания «Stadler» разрабатывала в сотрудничестве с дизайн-студиями «Giugiaro Architettura» и «Nose Design Experience».

comments powered by HyperComments