Первый трамвай «Skoda 35T» доставлен в депо Хемница
Утром 30 ноября 2018 года в трамвайному депо Хемница прошла разгрузка первого в городе трамвая «Skoda 35T». В этот трамвай получит инвентарный номер 912. Он уже совершил поездку собственным ходом по территории трамвайного депо Хемница. Об этом сообщает сайт «Ceskoslovensky Dopravak».
Тендер на поставку 14 новых пятисекционных трамвайных вагонов для Хемница прошел еще в 2016 году. Его победителем стала чешская компания «Škoda Transportation». Первый вагон должен был прибыть в Хемниц еще летом 2018 года, однако поставка трамваев задержалась, и первый трамвайный вагон прибыл в депо лишь в последний день ноября. Согласно первоначальному плану поставки трамваев, все 14 вагонов должны были прибыть в Хемниц до лета 2019 года, однако теперь этот срок затянется. 14 новых пятисекционных вагонов «Skoda 35T» обойдутся Хемницу в 950 миллионов чешских крон, то есть 36,3 млн. евро. Это значит, что цена одного пятисекционного вагона составляет 2,6 млн. евро.
Для компании «Škoda Transportation» победа на тендере в Хемнице стала первой возможностью поставить свои трамвайные вагоны в Германию и таким образом восстановить традицию поставок трамваев чешского производства в эту страну.
Трамвайный вагон «ForCity Classic» модели «Skoda 35T» в этом году выставлялся на выставке «InnoTrans 2018» в Берлине, однако на момент выставки он еще не был готов до конца и после ее окончания вернулся на завод в Пльзень для доработки.
После заводских испытаний в конце ноября 2018 года новый трамвай был погружен на специальный автотрейлер и отправлен в Хемниц. В немецкий город он прибыл в ночь с 29 на 30 ноября. Сейчас вагон ждут испытания как без пассажиров, так и с пассажирами.
Отметим, что трамвайные вагоны «ForCity Classic» модели 35Т адаптированы для условий эксплуатации в Хемнице. Длина вагона составляет 31,4 метра, ширина – 2,65 метра. Вагон предназначен для двустороннего движения и оснащен двумя кабинами, а также дверями с двух сторон кузова. Из пяти секций три опирается на неповоротные тележки, а две выполнены подвесными.
Источник фото – сайт «Ceskoslovensky Dopravak».