«Stadler» и «Voith» модернизируют электропоезда трамвайного типа для Швейцарии
Между швейцарским городом Цюрихом и селением Эслинген существует узкоколейная железная дорога «Forchbahn», по которой курсируют двухвагонные электропоезда Be 4/6 трамвайного типа. Интересно то, что часть маршрута движения этих электропоездов проходит по трамвайной сети Цюриха с напряжением в контактной сети 600 В, а сама железная дорога «Forchbahn» электрифицирована на постоянном токе напряжением 1200 В. Электропоезда Be 4/6 построены компанией «Stadler» в 2004 году – это, фактически, двухсистемные электропоезда постоянного тока. За счет модернизации их срок эксплуатации будет продлен до 2037 года.
Компания «Stadler» будет заниматься в основном ремонтом и модернизацией кузовов и ходовых тележек электропоездов. В процессе модернизации они получат новое электрооборудование на основе тяговых преобразователей «EmCon I1000-9AR», которые производит немецкая компания «Voith». Для нее это первый опыт поставки тяговых преобразователей для подвижного состава, построенного компанией «Stadler».
Проект модернизации электропоездов трамвайного типа Be 4/6, работающих на линии «Forchbahn» начнут в сентябре 2019 года и завершат на протяжении пяти лет – к средине 2024 года.
На фото – электропоезд трамвайного типа Be 4/6. Источник фото – сайт журнала «Железные дороги мира».