Лукашенко планирует развивать общественный транспорт, а также инфраструктуру для пешеходов и велосипедистов

Понедельник , 24 декабря 2018, 13:02
Президент Беларуси Александр Лукашенко считает, что Минск превратился в город для машин, а не для людей. Поэтому он считает, что необходимо развивать общественный транспорт, а также вело-пешеходную инфраструктуру.
Лукашенко планирует развивать общественный транспорт, а также инфраструктуру для пешеходов и велосипедистов

Александр Лукашенко во время своего выступления назвал транспортную инфраструктуру столицы Беларуси «отставшей от потребностей людей на несколько лет», а также ориентированной в первую очередь на передвижение на автомобилях. По словам «бацьки», столица Беларуси превратилась «в город для машин», количество частных автомобилей зашкаливает и они создают постоянные заторы на дорогах. Об этом сообщает информационный портал «Бизнес-лидер».

По словам главы белорусского государства, при таких обстоятельствах особые опасения вызывает безопасность на дорогах, особенно это касается детей. Он призвал «вернуть город людям», то есть развивать общественный транспорт, а также пешеходную и велосипедную инфраструктуру. Александр Лукашенко отметил, что уже сейчас многие минчане активно пользуются велосипедами и электросамокатами, поэтому нужно создавать соответсвующую инфраструктуру, чтоб популяризировать такие экологичные виды транспорта.

Лукашенко также отметил, что общественный транспорт белорусской столицы не в полной мере отвечает запросам общества. Поэтому президент Беларуси поставил перед властями Минска задачу в ближайшее время ввести в эксплуатацию четыре станции третьей линии метрополитена чтоб сократить количество наземного транспорта. Кроме этого, Лукашенко говорит, что необходимо развивать наземный электротранспорт. В первую очередь это касается электробусов, а также троллейбусов с большим автономным ходом. По словам «бацьки», электробусы – это удобный вид транспорта, который нравится людям, однако его стоимость пока что очень высока, поэтому белорусские производители такой техники должны подумать о том, как снизить стоимость такой техники. Параллельно с электробусами Лукашенко заявил о необходимости развития трамвайного и троллейбусного движения – в ближайшее время в Беларуси будет введена в эксплуатацию атомная электрическая станция что позволит выделить дополнительные лимиты энергоснабжения для электротранспорта.

Отметим, что в столице Белоруси на балансе комунального перевозчика уже находится 25 электробусов, произведенных на заводе "Белкомунмаш". 21 машина уже работает на маршрутах города.

На фото – белорусские электробусы АКСМ E433 Vitovt Max Electro на улицах Минска. Автор – Мазай 105, источник – transphoto.ru

comments powered by HyperComments