Еврокомиссия увидела угрозу свободной конкуренции в слиянии железнодорожных подразделений «Alstom» и «Siemens»

Четверг , 7 февраля 2019, 13:30
Вчера Еврокомиссия запретила сделку, касающуюся слияния активов компаний «Alstom» и «Siemens» – регулятор опасается монополии компаний на рынках сигнальных систем и высокоскоростных поездов.
Еврокомиссия увидела угрозу свободной конкуренции в слиянии железнодорожных подразделений «Alstom» и «Siemens»

Планам объединения подразделений компаний «Siemens» и «Alstom», занимающихся выпуском подвижного состава и оборудования для железных дорог скорее всего не суждено сбыться – вчера Европейская Комиссия выступила против слияния бизнеса двух компаний. Об этом сообщает сайт «Железные дороги мира».

Европейская комиссия мотивировала свое решение опасениями относительно нарушения конкуренции на рынках сигнальных систем и высокоскоростных поездов. Еврокомиссия сочла предложенные компаниями уступки недостаточными, чтобы устранить эти опасения. Ранее сообщалось, что в качестве дополнительных уступок «Siemens» и «Alstom» намеревались продать активы по производству сигнального оборудования и уже нашли потенциальных покупателей.

«Миллионы пассажиров по всей Европе каждый день полагаются на современные и безопасные поезда. «Siemens» и «Alstom» являются лидерами железнодорожной отрасли. Без достаточных корректирующих мер их слияние привело бы к повышению цен на сигнальные системы, которые обеспечивают безопасность пассажиров, и на высокоскоростные поезда следующих поколений», – заявила комиссар Еврокомиссии по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер.

О планах слияния подразделений железнодорожного машиностроения французская и немецкая компании объявили в сентябре 2017 года. Предполагалось, что объединенная компания будет называться «Siemens-Alstom» со штаб-квартирой в пригороде Парижа. Ее годовая выручка должна была составить около 15,3 млрд евро, штат – 62 тыс. сотрудников.

Заметим, что власти Германии и Франции поддерживали идею слияния, в первую очередь потому, что объединенная компания смогла бы успешнее конкурировать с китайскими государственными корпорациями, например CRRС.

comments powered by HyperComments