В Норвегии построят железнодорожный мост длиой 836 метров
Оператор инфраструктуры железных дорог Норвегии «Bane Nor» заключил с консорциумом компаний «Hæhre» и «PNC ANS» контракт стоимостью 2,2 млрд. норвежских крон (259 млн долл. США) на строительство нового двухпутного участка в округе Акерсхус между станциями Эйдсволл-Северный и Лангсет. Его открытие запланировано на осень 2023 г. Об этом сообщает сайт «Железные дороги мира».
Контракт предусматривает сооружение участка длиной 4,5 км, а также строительство самого длинного в Норвегии железнодорожного моста длиной 836 м, который будет опираться на висячие сваи. Помимо этого, участок включает в себя короткий тоннель и три небольших моста.
Его строительство станет частью модернизации междугородной железнодорожной сети в Восточной Норвегии, цель которой состоит в сокращении времени в пути на ее маршрутах, повышении точности выполнения расписания движения и увеличении пропускной способности.
В настоящее время компания «NCC Norway», также участвовавшая в тендере на строительство участка Эйдсволл–Северный – Лангсет, но не прошедшая отбор, ведет сооружение линии длиной 9 км между станциями Венжар и Эйдсволл-Северный, которую планируется открыть осенью 2022 г.
Полностью работы по строительству двухпутной линии до Хамара планируется завершить в 2026 г., после чего время в пути между Осло и Хамаром сократится с 1 часа 10 мин. до 55 мин.