С понедельника в Братиславе начнут курсировать трехвагонные трамвайные системы

Пятница , 10 мая 2019, 15:24
Системы многих единиц в составе 3-х вагонов «Tatra T6A5» будут курсировать в часы пик на трамвайном маршруте № 7 словацкой столице
С понедельника в Братиславе начнут курсировать трехвагонные трамвайные системы

Транспортная компания словацкой столицы решили повысить провозную способность трамвайного маршрута № 7, который сообщает между собой районы Винограды и Наместье. С понедельника 13 мая 2019 в часы «пик» на маршруте будут курсировать трехвагонные трамвайные системы из вагонов «Tatra T6A5». Эти системы будут работать на маршруте по рабочим дням до конца учебного года. Об этом сообщает сайт «іmhd.sk».

Ранее проводились тестовые поездки трехвагонных трамвайных поездов, которые показали возможность их постоянной эксплуатации с пассажирами на маршрутах Братиславы.

Трамвайные вагоны «Tatra T6A5» производились чешской компанией «ЧКД-Прага» в 1990 – 1998 годах. Они являются одной из версий известного в Украине трамвайного вагона «Tatra T6В5» и отличаются от него формой передней и хвостовой части. Кроме этого вагон «Tatra T6A5» несколько короче, чем «Tatra T6В5» - его база (расстояние между центрами тележек) составляет 6700 мм., а не 7500 мм. Эти трамвайные вагоны снабжены тиристорно-импульсной системой управления тяговым электроприводом и могут работать в системах из 3 вагонов. Вагоны «Tatra T6A5» выпускались для работы в городах с шириной пути 1000 и 1435 мм. Они были ввезены в Украину, где их тележки были переоборудованы под ширину пути 1520 мм.

Трехвагонные трамвайные системы многих единиц – не редкость для Европы. Для примера, в немецком городе Эрфурте эксплуатировались трехвагонные системы из трех «гармошек» «Tatra KT4D» длиной более 50 метров. Аналогичные составы эксплуатировались также в Берлине на линиях скоростного состава.

В Украине на линиях со значительным пассажиропотоком также можно было встретить «тройники» из трамвайных вагонов «Tatra T3SU». В частности такие системы в начале 1990-х годов работали в Одессе.

Автор фото – Hugo  Abdallah.

comments powered by HyperComments