Столица Шотландии начала получать новые поезда метрополитена, построенные «Stadler»

Воскресенье , 12 мая 2019, 08:27
В Глазго уже доставлен первый поезд метрополитена, который построила швейцарская компания. Этот поезд показывали осень 2018 года в Берлине на выставке «InnoTrans»
Столица Шотландии начала получать новые поезда метрополитена, построенные «Stadler»

Метрополитен столицы Шотландии Глазго начал получать новые поезда метрополитена, которые построены швейцарской компанией «Stadler». Договор на их поставку был подписан в марте 2016 года транспортной администрацией Глазго «Strathclyde Partnership for Transport». Этот договор предусматривает не только поставку 17 новых поездов метрополитена, но и систем сигнализации. Общая сумма контакта составила 200 миллионов фунтов стерлингов. Другой стороной контакта стал консорциум компаний «Stadler» и «Ansaldo STS». Об этом сообщает сайт журнала «Железные дороги мира».

Поезда «Stadler» для метрополитена Глазго смогут работать в полностью автоматическом режиме без участия машиниста. Поезда метро имеют сквозной проход между всеми вагонами. Сложность постройки вагонов для Глазго состояла в том, что в этом, одном из старейших в мире, метрополитене предельно стесненный габарит тоннелей.

После прибытия поезда в Глазго, специалисты компании «Stadler» проведут всесторонние испытания поезда на специально оборудованном пути в депо, после чего он будет передан «SPT» и поступит в регулярную эксплуатацию. Параллельно «Ansaldo STS» продолжит работы по монтажу на станциях и в тоннелях метро новых систем связи и управления движением. До конца лета 2019 г. заказчик получит еще два поезда. Заметим, что в сентябре 2018 г. поезд постройки Stadler для Глазго демонстрировался на выставке «InnoTrans» в Берлине.

Ввод в эксплуатацию нового подвижного состава и систем управления представляет собой часть программы модернизации кольцевой подземной линии метро Глазго протяженностью около 10,5 км с шириной колеи 1220 мм. Программа стоимостью 288 млн ф. ст. предусматривает также ремонт тоннелей, обновление всех 15 станций и инфраструктуры, включая пути и стрелочные переводы. Станции оборудуют платформенными дверями.

Все заказанные у «Stadler» четырехвагонные поезда предполагается ввести в эксплуатацию в 2020 году. Они заменят эксплуатируемые в настоящее время в метро Глазго трехвагонные поезда.

comments powered by HyperComments